Наруто умер, так он по крайней мере считал, он плыл в темноте, теряя ясность мысли и путаясь в собственных догадках, отголоски невероятной боли все еще доносились до мозга мальчика, спина все еще саднила и зудила, заставляя ерзать и биться в предсмертных конвульсиях. Вокруг была темнота, непроглядная черная как смоль, и опасная как болото темнота, она затягивала все глубже в себя, заставляя окончательно потерять сознание, погружаясь в небытие. Боль все еще не отпускала Узумаки, заставляя его мыслить, воспоминания последних событий ворвались в голову с ужасающей скоростью, заставляя Наруто открыть глаза.
Сказать честно, Узумаки ожидал увидеть кипящие котлы, чертей и прочую нечисть, так во всяком случае описывали нижний мир поэты и писатели, то что Узумаки попадет именно в Ад не вызывало у него сомнений, а теперь стало для него свешившимся фактом.
Наруто на самом деле всегда желал умереть, жить в вечной ненависти было невыносимо, он постепенно сходил сума, увеличивая свой список психологических заболеваний, Узумаки понимал, что эти, с позволения сказать люди, никогда не изменят своего мнения о мальчике-демоне. Что бы он не делал, его всегда выставляли козлом отпущения, люди не желали признавать его обычным мальчиком, сваливая на Наруто все свои беды и неудачи, а среди его многочисленных прозвищ затесалось и пресловутое «проклятый».
Жизнь не была жизнью, пусть его материальное положение и стало лучше, люди все так же его ненавидели и смерть казалась самым лучшим выходом из ситуации. Но после того разговора со «Стариком Третьим» мир перевернулся, Наруто узнал о том, что он просто безвольная кукла в пуках правящей верхушки деревни, и если он не убежит, то станет тупым послушным псом, либо умрет при перезапечатывании лиса в другого носителя, ведь «деревня не нуждается в непослушном джинчурики» - так говорил один из старейшин, а если быть точным, то Данзо.
И вот окончательно погрузившись в пучину собственных размышлений, резкая вспышка боли пронеслась по его телу, заставляя юного и уже мертвого Узумаки открыть глаза. Его взору предстала канализация, воздух здесь бал затхлый и влажный, а вдоль нескончаемых запуганных коридоров тянулись ржавые медные трубы, с которых капала вода, раздражая слуховые нервы.
- Видимо я действительно сдох, правда на Ад это не очень похоже... - эта фраза произнесенная таким смеренным и отчаянным голосом разнеслась по всему помещению, отдаваясь тихим эхом от потрескавшихся бетонных стен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу тебя ненавидеть
ФанфикОн часто улыбался, даже наверно чаще чем следовало с его то судьбой. Но Наруто не был железным, рано или поздно он сломается. Как измениться жизнь маленького мальчика, повстречай он на своём одиноком пути далеко не Ируку-сенсея и озлобиться на весь...