Вновь темнота, Наруто опять плыл в этой странной тягучей темноте, ничего не происходило, тело отказывалось шевелиться, мысли опять начали путаться, а в груди все продолжалось биться сердце, словно желая пробить, и без того сломанные ребра. Он уже и не помнил сколько провел в этом странном аморфном состоянии, опять темнота, тишина и больше ничего, он тонул в этом странном ощущении словно в топком болоте, из которого никак не получалось выбраться на свет.
Сколько? Этим вопросом он задавался в сотый раз после того, как весь его внутренний мир залил ослепительный золотой свет, и увы мальчику придётся провести здесь одному еще очень много времени. На самом деле все было куда проще чем могло показаться, разум Наруто наконец-то очищался от многочисленных закладок, что не могло не вызвать изменения в подсознании мальчика, именно поэтому Лис принял самое правильное из всех возможных решений - очистить внутренний мир Узумаки.
Если говорить честно, то весь разум Наруто пришлось погрузить в некое подобие комы, работа с таким количеством ментальных техник была очень сложна и кропотлива, а любая, даже самая малейшая ошибка, могла привести к необратимым последствиям и изменения в подсознании могли уничтожить разум своего владельца куда раньше ментальных закладок. Только по этой причине Курама пошёл на столь рискованный шаг и к превеликому счастью все прошло благополучно и теперь настала самая долгая и важная часть всей этой затеи - уничтожение закладок.
Девятихвостый должен был не только избавить мальчика от пагубного влияние ментальных дзюцу, при этом не сделав из Наруто овощ и не побеспокоить все возможные сигнализации, маячки, стоящие на джинчурики, но и предотвратить их будущее появление. И если с последним пунктом плана проблем не возникало от слова совсем, то с первыми двумя было много мороки, это к слову стало еще одной причиной принудительного и столь долгосрочного погружение Узумаки в искусственную кому, для подобных изменений сознания требовалось немало времени, однако Лис был настоящим умельцем в подобных делах, поэтому справился в рекордные сроки.
Проблема была в самом Наруто, хоть с того дня, когда была сорван первая закладка он и стал значительно спокойнее, шило в одном месте никак не желал покидать юного Узумаки, и в голову пришло наилучшее решение всех вопросов - кома. Мальчику необходимо было восстанавливаться не только психологически, но и физически, внутренние органы и кости, превратившиеся в подгорелую кровавую кашу с песком Курама восстановить мог, ровно, как и почти полностью уничтоженный кожный покров, и то восстановление было весьма сомнительным, шрамы никуда не спешили уходить даже под воздействием целебной чакры, однако это был вопрос времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу тебя ненавидеть
ФанфикОн часто улыбался, даже наверно чаще чем следовало с его то судьбой. Но Наруто не был железным, рано или поздно он сломается. Как измениться жизнь маленького мальчика, повстречай он на своём одиноком пути далеко не Ируку-сенсея и озлобиться на весь...