Глава 9. Мое вырванное сердце.

36 3 0
                                    

Ребра опят трещат, как в тот день, так больно, снова темнота. Как все дошло до такого? Как я это допустил? Почему позволил ему провалиться во тьму?

«Все началось с экзамена на чунина, с того момента, когда я в последний раз испытывал нечто подобное прошло чуть больше двух лет, а это чувство все остается таким же мерзким и отвратительным, чувство приближающейся смерти. Вот только в этот раз все было по-другому, я всегда был и остаюсь тем еще параноиком, постоянно ожидая ножа в спину от каждой встречной собаки, а после моего десятого дня рождения все становилось только хуже, теперь я беспокоился не только за себя, но и за одного Учиху.

Саске - такое родно имя, за последние годы оно въелось в самые глубины моей души, поселилось также глубоко и надежно, как и Курама. Сейчас прямо на моих глазах он предает меня... а я...»

Злополучный экзамен на чунина, безумный Орочимару и чертова печать - всего трех этих факторов хватило чтобы перевернуть жизнь Узумаки Наруто с ног на голову. С каждым днем после окончания второго этапа Саске становилось все хуже, он медленно, но верно переставал быть самим собой, быть тем, кому Наруто безоговорочно и слепо доверял, Саске вновь погружался в темную пучину мести, из которой только чудом Узумаки смог его вытянуть. И тут им пришлось разминуться, Учиху забрал на тренировки Какаши-сенсей, они не виделись целый месяц, а предчувствие Наруто, которое еще никогда не давало осечку так и вопило, что его дорогой друг вляпался во что-то очень опасное и столь долговременная разлука только усиливала чувство надвигающегося беспокойства.

Но впадать в очередную депрессию было не лучшим вариантом решения проблемы, поэму Наруто решил воспользоваться проверенным и действенным методом - «погрузиться в тренировки до такой степени, что думать у меня просто не получиться», а Курама с которым он наладил поразительно хорошие отношения, только рад был погонять Узумаки до полуобморочного состояния. Девятихвостый Лис был просто невероятным учителем: терпеливым, но требовательным, так что месяц, отведенный на подготовку к третьему этапу экзамена, прошел очень плодотворно, Кьюби много рассказал не только о Бьякугане, клане Хьюга и как с ними бороться, он и много поведал о Ашуре.

Этот мальчишка был не самой приятной темой для разговора, что Узумаки заметил еще при первой встречи, но в момент тренировок Лис с каждым днем все больше и больше погружался в эту теплую ностальгическую атмосферу. Младший отпрыск Мудреца Шести Путей был для Курамы самым чарующем явлением в его многовековой жизни, Лис поведал немало историй маленькому блондину о тех далеких временах, когда джинчурики не были оружием, а хвостатые спокойно могли странствовать по свету, а Узумаки слушал, не пропускал не единого слова, что разносились эхом по бескрайнему подсознанию, которое теперь было небольшим островом в далеком океане.

Я не могу тебя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя