С событий того злополучного дня прошло уже несколько лет, после встречи и последующим знакомством с Хатаке Какаши многое в жизни Наруто перевернулось с ног на голову.
Все начиналось как не странно с обычного наблюдения, но после того как Наруто в нетрезвом состоянии полностью раскрыл Какаши душу, показал то что много лет хранил и копил в самых темных уголках подсознания, ему стало легче, возможность выговориться приносила некое душевное спокойствие и удовлетворение. Поначалу Узумаки подсознательно боялся Хатаке и не мог преодолеть своими руками построенные барьеры, постоянно думал, что Какаши расскажет о произошедшем "Старику Третьему" или того хуже, воспользуется его слабостями, начнёт шантажировать, но со временем страх начал угасать, а на смену ему пришло доверие и семейные узы.
Стоит признаться, что это был долгий и трудный процесс не только для самого Узумаки, но и для Хатаке, после того разговора, что произошёл между ними Какаши просто продолжал следить за мальчиком, считая, что ему нужно больше времени чтобы привыкнуть к его обществу, так и произошло.
Со временем, Наруто начал приглашать Хатаке зайти на бокал хорошего вина, привезенного со всех концов света, которое непонятным образом появлялись в доме маленького Узумаки, а мальчик таким вот образом решал свои проблемы, во время таких встреч они всегда много и долго разговаривали, не только о каких-то общеизвестных проблемах, но и о сугубо личном, и это помогло Наруто на одной из ступеней преодоления себя, Какаши доверил ему не только тайны деревни, за раскрытие которых могли и казнить, свои личные драмы и переживания.
Какаши вообще стал для Наруто сборником различных историй и человеческих судеб, Хатаке был и остается до сих пор бывалым шиноби, увидевшем многое, об этом он чаше всего и вешал уже подрастающему Узумаки, время от времени они говорили о семье, безусловно эта тема была тяжелая для обоих, но желание узнать друг друга было сильнее, таким образом Наруто и познакомился с историей становления Хатаке «Копирующем ниндзя», а Какаши увидел всеми гонимого мальчика-демона.
Хатаке никогда не осуждал, не порицал и не пытался пристыдить Узумаки, а на все его неудачи и противозаконную деятельность просто закрывал глаза, четко зная, что Наруто не пропадет, но при этом всегда оказывал поддержку и просто был рядом, когда это было нужно, делал то, чего на протяжении всей жизни не хватало Узумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу тебя ненавидеть
ФанфикОн часто улыбался, даже наверно чаще чем следовало с его то судьбой. Но Наруто не был железным, рано или поздно он сломается. Как измениться жизнь маленького мальчика, повстречай он на своём одиноком пути далеко не Ируку-сенсея и озлобиться на весь...