Он часто улыбался, даже наверно чаще чем следовало с его то судьбой.
Он улыбался, когда его били, когда оскорбляли, гнали отовсюду и даже в свой день рождение - самый ужасный день для маленького джинчурики девятихвостого. Все воспринимают его как беззаботного дурачка, не имеющего никакого воспитания или малейшего чувства такта. Наруто, а именно так зовут этого на первый взгляд счастливого ребенка, вот только нельзя назвать ребенком того, у кого не было детства.
Он очень рано начал жить самостоятельно, а из приюта, где мальчишка жил до определенного возраста его, попросту выгнали, тогда Узумаки впервые пришел к Хокаге, и озвучил тому свою проблему, после чего получил небольшую, скорее даже крохотную с позволения сказать квартиру, в которой жить было попросту невозможно.
Социальное жилье в Конохе нельзя было назвать плохим, напротив обычно оно было вполне комфортным и уютным, но даже тут Наруто остался обделен, он умудрился попасть в самый не благополучный и отдаленный район родной деревни, который смело можно назвать криминальным, сюда никто не совался, даже полиция Учих бывала здесь крайне редко. Такая среда не самым лучшим образом сказывалась на психике маленького мальчика, наркоманы, алкоголики и преступники, стали для Наруто соседями, а найти труп в соседнем переулке, что сначала невероятно пугало блондина, со временем превратилось в рутину.
Никто не рассказал маленькому мальчику как просто выжить в обществе, а если быть до конца честным, то никто и не хотел на самом деле. Так что для окружающих Наруто был странным ребенком, он брал пример с людей, окружавших его, поэтому мог легко ввязаться в драку не только со сверстниками, но и с ребятами постарше, после чего не раз получал сломанные конечности, россыпь гематом по всему телу и кучу порезов с царапинами, которых на следующее утро как не бывало.
А Наруто все улыбался, когда нечего было есть, когда в халупе, которую с огромной натяжкой можно было назвать квартирой скапливалось столько пыли, что дышать становилось просто невозможным, а жители деревни избивали с особой жестокостью. Но особо тяжко приходилось зимой, пусть в Стране Огня довольно мягкий климат, несмотря на это ходить в драной футболке и шортах маленькому мальчику в такую погоду явно не стоило.
Наруто на самом деле до глубины души поражал, тот факт, что он еще не заболел какой-нибудь смертельной болезнью или не помер от отравления или язвы желудка, что с его рационом питания было вполне реально. Ну, а питался Узумаки чем попало, денег не на что не хватало, только на рамен быстрого приготовления, и то не всегда, по этой причине мальчик много времени проводил в лесу, бывало, что мог забрести и на 44 полигон, так же известный как «Лес смерти», там та Наруто и познакомился с удивительными организмами под названием грибы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу тебя ненавидеть
FanfictionОн часто улыбался, даже наверно чаще чем следовало с его то судьбой. Но Наруто не был железным, рано или поздно он сломается. Как измениться жизнь маленького мальчика, повстречай он на своём одиноком пути далеко не Ируку-сенсея и озлобиться на весь...