Глава 16.

14.7K 610 12
                                    

После того как Ник ушёл прошло уже больше полтара часа, а Михе все не было. Обычно он не опаздывал. Я решила позвонить ему.
-Але? - Миха взял с первого гудка.
-Ми, твою же, где ты?!!!
-А, ну я скоро буду. Кстати тут такое дело, у нас не получиться устроить вечеринку... Понимаешь, у меня есть срочные дела... Я сейчас заскочу оденься и спустись вниз.
-Хорошо, - сказала я и сбросила трубку. Мне было обидно, что в мой день рожденья Миха даже не поднимется ко мне. Ладно... У него дела. Соберись иди оденься и надо что-то сделать с лицом!
Я сделала лёгкий макияж, ну позже то с Ником пойду гулять, надела синие джинсы и красную рубашку в клетку, сделала косичку на бок и потом рухнула на кровать. Я уткнулась в телефон, проверея почту, контакт, Viber, what's up, но нигде не было поздравлений от друзей. Только родственники и все. Даже Ден не поздравил. Ну, что ж завтра пусть только попробуют поговорить со мной...

Мои мысли прервала смс, время было около 20 вечера.
От кого: Ми
"Сань, я около подъезда, выходи."
Я надела свои кеды Vans и спустилась вниз. Открыв дверь подъезда, я вышла из под козырька, но Ми нигде не было. Вдруг ко мне подъехала чёрная машина, открылась дверь и меня запихнули внутрь и машина поехала.
-Кто вы? Не трогайте меня! Отпустить! - я кричала, но парни, сидевшие рядом молчали. Я их не знала.
-Зачем я вам? - я кричала, но вдруг один начал говорить
-Молчи, лучше будет.
От испуга я замолкла. Я даже пикнуть боялась. Что со мной сделают? Кто эти парни? Зачем меня забрали?
Через 20 минут мы остановились около какого-то ангара. Парни схватили меня и повели внутрь ангара. Мы зашли туда, но там была кромешная тьма. Как же страшно.
-Ээээй... Кто тут? - крикнла я и через несколько секунд в зале зажегся свет и я увидела людей...
-ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! С ДНЕМ РОЖДНИЯ! - закричали они и я поняла, что это мои друзья. Здесь все и Миха, и Настя, и Ден, и Настя, и... Ник. Да много ещё кто. Они приготовили мне сюрприз. Идиоты!

Я стояла в шоке, раскрыв рот. Все ещё кричали под музыку и стреляли из хлопушек. А ко мне подошёл Ник подарил огрооомный букет из роз и поцеловал меня в засос, на глазах у всех.
-Мы же договорились пока никому не говорить. - прошептала я отстранившись от него.
-Мне плевать, ты моя девушка и я хочу кричать об этом, а не молча ловить похотливые взгляды парней на тебе, -сказал он, но потом продолжил,- ВНИМАНИЕ! ОНА МОЯ ДЕВУШКА И Я ЛЮБЛЮЮ ЕЕ, - сказал он и подхватил меня на руки. А потом он начал окружить меня в воздухе, а потом поцеловал.... Я слышала отдаленно крики толпы, но ощущение было, как будто мы одни на планете. Я не хотела прекращать этот поцелуй, он был такой страстный и чувственный, мне было все равно на всех, кто стоял впереди. Но у нас заканчивался кислород и мы оторвались друг от друга.
-Малыш, иди примерь. - шепнул он и дал мне пакет с одеждой.
-Спасибо, зай.
Я повернулась ко всем крикнула спасибо и побежала переодеваться.

Лучшие друзья [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя