Глава 37

10.2K 398 20
                                    

Прийдя к Михе, мы поужинали вместе с его мамой и пошли в комнату, а она уехала на дачу.

Миха предложил купиь пива и я согласилась. Он быстро сбегпл в магазин и купил 2 бутылки вкусного пивв.Улегшись на кроватку, мы включили фильм и начали смотреть его.

Смотря фильм, я поняла, что Миха смотрит на меня и я повернула голову в его сторону. Мы оказались в не скольких сантиметров друг от друга. Миха чуть приблизился и поцеловал меня в губы, но сразу подскачил с кровати.
- Что я делаю?  Прости, малая...
- Не страшно, но давай не будем это повторять.
- Хорошо...
- Может мне стоит поехать домой.
-Нет. Не надо,  давай спать, спокойной ночи...
- Спокойной.

Мы легли опять в кровать и развернулись друг от друга.

***** неделю спустя.

В школе наконец то каникулы, так что все отлично.  Сейчас я иду с тренировки, на улице очень темно и холодно  и я решила поехать на автобусе. Встав на остановку, я заметила, что людей совсем нет. Я стояла минут 15, вдруг ко мне подъехала машина, я не много смутилась такому и отошла в сторону. Из машины мне побибикали и открыли окно, но я даже не посмотрела кто там.
- Привет... тебя подвезти? - донеслось из машины.
- Нет. С незнакомцами не катаюсь.
-Мммм, вот так да? Ну, может ты на меня посмтришь, Саш...
- Откуда вы знаете мое...- начала спрашивать я и повернулась к машине.  Это он.- имя...
- Поехали?
- Нет,- сказала я и отвернулась. Следом я услышала хлопок двери машины и шаги по скрипучиму снегу.
- Поехали... ты ж замерзла,  да и автобусы уже врятле поедут. Не упрямся.- сказал Ник и взял мою руку,  я сразу отдернула ее.
- Просто поехали.
- Хорошо, но это только потому что я дико замерзла.
- Дада.

Мы сели в машину и Ник сразу резко рванул.
- Никита! Не гони!- вскрикнула я и он резко затормозил. - Спасибо...
- Прости, давно с кем то не ездил...

Мы ехали в тишины. Подъехав к дому, Ник нарушил молчание.
- Саша...
- М?
-Можно вопрос?
-Попробуй...
- Ты скучала?
- Не правильный вопрос.
-А какой тогда?
- Спроси лучше "на сколько тебе больно было? ", " ты как?" Мне кажется, что так будет лучше.
- на сколько тебе больно было? Хмм, мне кажется,  тебе было морально также больно, как мне физически...
- Стой. Что?
- Ты не в курсе?!
- В курсе чего?
- Аааа, ничего тогда, - Ник повернулся ко мне и я увидела шрамик на брови.
- Ник, а этого шрама  не было...откуда он?- я протянула руку и коснулась брови.
- Не важно,  давай поговорим о тебе...
- Что мне не надо знать?  Откуда шрам?  Ответь мне или я прямо сейчас выйду из машины и уйду.
Не много помолчав, Ник ответил.
- Уффф... ладно... ты наверное думала почему я ни разу не пришел к тебе?
-Было дело...
- Так вот... я хотел,  честно хотел. Но проблема была в том... нет, сначала пообкщай мне кое что...
- Что же?
- Обещай,  что наш разговор останется между нами и что ты не станешь сорриться ни с кем из за этого!
- Хм.. обещаю
-Так вот, когда ты ушла из клуба... Миша так сказать пояснил,  что зол... это было больно, - Ник усмехнулся и пошатал челюстью, - и вот только неделю назад я стал выглядеть не как кусок мяса. Я хотел заехать к тебе, но Миша сразу мне объяснил, что если я прийду к тебе, будет хуже... вооот. Только не соррься с ним. Я с ним согласен,  то что ты увидела... было ужасно с моей стороны. Но я прошу ... прости меня, может мы сможем быть друзьями?  Хотя бы иногда видеться?
Я сидела и внимательно слушала, я не могла понять, как так.  По моей щеке скатилась слеза,  вытерев ее, я ответила.
- Я...Я...я не знаю... Никит, давай поговорим потом как-нибудь... я хочу обдумать это все.
-Хорошо, ладно иди домой, малышка.
- Нет!  Не говори так!
Ник улыбнулся и вышел на улицу, он открыл мне дверь. Выйдя на улицу, я встала около Ника.  Ник достал сигарету и закурил.
- Эй, с каких пор?!- резко спросила я и забрала у него сигарету. 
- Сразу после...отдай.
- Хммм... нет,- я улыбнулась и затянулась сигаретой.
Ник сильно удивился, так что у него аж челюсть отвисла. 
- Тебе то уж точно нельзя! - он схватил мою руку и, забрав сигу, кинул ее в снег. - Ни в коем случае! Иди домой, поздно уже.

Попощавшись, я поднялась домой. Всю ночь я обдумывала его слова и лишь под утро уснула.


--------
Ваша sasha136796 :*
Жду комментариев и лойсиков)

Лучшие друзья [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя