-Куда ты?
-А? Ааа, с другом, да я не надолго выйду погулять, не волнуйся. Кстати, где мама?
-Она срочно в командировку уехала оставила каждому 5 тысяч, уехала на месяц...
-МММ, ну ладно. Куда поехала?
-В Краснодар вроде.
-Круто. Пати устроим?
-Я подумаю.....
-Ахпхаз.
Поговорив с братом, я пошла в свою комнату и упала на кровать, думая, что было сегодня. Не заметно для себя я задркмала, а в 22 мне позвонил Ник и сказал, что он уже подъезжает. Вспомнив о нашей встречи, я подскочила с кровати. Я быстро расчесалась, надела джинсы с дырками на каленях, чёрный топ, забыв про кофту, я обула кеды и выскочила на улицу.Около подъезда уже стоял Никрядом с машиной. Увидев меня, он подошёл ко мне под козырёк подъезда и как-то странно посмотрел.
-Что-то не так?
-Почему ты так легко одета? Где блять твоя куртка?- сказал он строгим тоном.
-Ник, да ладно тебе, поехали на прибрегу. - я хотела пройти и сесть в машину, но тут Ник развернулся, оттянул меня за талию назад и прижал очень близко к себе. От неожиданности и его пронзительного ярко- голубого взгляда у меня перехватили дыхание.
Спустя несколько секунда я поняла, что произошло и, прийдя в себя, сказала.
-Кхм, Кхм, можешь отпустишь?
-А? Неа...
-Отпустишь. - увернно сказала я и начала его щекотать.
- Аххахах, бесполезно, я не боюсь щекотки. - ответил мне Ник и, схватив меня на руки, пошёл к машине и посадил на задние сидения.
-Ээээй, я хочу вперёд.- возмутилась я и начала перелазить вперёд. У меня получилось, но перед этим я ударилась головой о крышу машины.
-Ай, больно, - сказала я и начала тереть лоб.
-О, боже мой. Ты можешь делать хоть что-нибудь не косяча?
-Неа, так не умею.
-Ахаха, косячница маленькая.
-Ахаэа.
Мы поехали кататься по городу и на прибрегу.Мы буквально гнали по городу, а я ещё и пела. Подъехав на берег реки мы вышли. Я побежала к спуску и встала на самом краю, возвышаясь над рекой. Через минуту подошёл Ник и, накинув на меня куртку, сказал.
-Саш?
-Мм? - спросила я.
-Можно тебя обнять?
-Что?
-Ничего..
-Ой, да обнимай...
-Ахаха- усмехнувшись, Ник обнял.
В его объятиях было очень уютно. Не знаю, что это, но мне комфортно.Погуляв по берегу, мы поехали обратно к дому.
-Ник, что это?
-Ааа, это моё, дай мне.
-Хммм, нет.
-Что нет?
-Не отдам- сказала я и показала Нику язык.
-Ты мне уже 3 раз показываешь язык, ещё раз и я откушу его, поняла? ахаха-расмеялся он и в этот момент мы остановились около моего дома.
-Попробуй откусить, - снов я показала ему язык, но он не ожиданно меня поцеловал. Этот поцелуй был чувственным и жарким. Этот поцелуй в отличии от Игоря мне нравился и я не хотела останавливаться, но вдруг к нам в окно постучался брат. Как всегда все портит.
-Кхм, Кхм, - покашлил брат и Ник открыл окно.
-Приветик! - сказала я и улыбнулась, как ни в чем не бывало.
-Привет! "Я не долго, только вниз, с другом." кто же мне это говорил?... А точно моя послушная сестренка, не знаешь, где она? - саркастически он спросил нас.
-Ну, по-моему она уже спит в своей комнатке...- ответила я, улыбаясь.
-Мммм, а я думал она тут с парнем целуется.
-И такое может быть... Ванююююш, я сейчас поднимусь, 5 минуточек. - умоляюще пропищала я.
-5 минут и с тебя завтра кексик! - счастливо сказал брат и удалился в подъезд.
Мы с Ником проследили за ним и Ник повернулся ко мне. Сначала мы тихо друг на друга смотрели, но не выдержавши, я сказала.
-Ну поцелуй же ме..- не успела договорить, как он меня понял и поцеловал. Оторвались мы друг от друга через не сколько минут, когда воздух заканчивался у нас обоих.
-Тебе пара? -спросил меня Ник через несколько секунд.
-Угу, - грустно ответила я.
-Не грусти, завтра увидемся?
-Мне бы хотелось, а ты сможешь?
-Ты шутишь?- не ожиданно спросил меня он.- Я мечтаю тебя видеть всегда.
От его слов я покраснела и, посмотрев в его глаза, растаяла.
-Ты очень красивая, когда стесняешься, да в общем всегда.
-Спасибо, - сказала я и ещё раз поцеловала его. - Пока!
-Пока, малышка!
Мне все больше нравится, как звучит его "малышка".Я прибежала домой и даже не раздевштсь завалилась в кровать от счастья, от усталости, от всего. Я хотела спать, но мой братик так не думал.
-Александра-Мария Милф! Извольте мне рассказать, что это за молодой человек, который тебя целовал в машине?
-Вань, давай завтра? Я устала...
-Скажи, как его зовут. Просто я его, где-то видел...
-На вечеринке у Эда...
-А имя?
-Ник, Никита.. Я спааать хочу, иди уже.
-Спокойной ночи.
-Сладких...- засыпая, борматала я.
Я уснула, как младенец с мыслями о поцелуе с Ником. Это был нечто ... Не передаваемое....----------
Глава не большая, но милая. Спасибо, что читаете. Отмечайте главы, пожалуйста.
Люблю вас♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья [Редакция]
Ficção AdolescenteСтарые друзья, учившиеся вместе, Миша и Александра, расходятся по разным сторонам учебы, но все же не перестают общаться, как раньше. Люди при первой встречи говорят, что они пара, а ребята просто смеются, но что-то в их дружбе меняется... У Саши по...