*декабрь*
* дзззззз*
Кто там? Гребанный телефооон.
Я потянулась за телефон и увидела, что звонит Ми.
-Доброе утро, малая! Через пол часа зайдем за тобой, мы идем в кино!
- Миша, нет! Я не пойду! Стоп! А кто мы?
- Я, Ден, Крис и ты.
- Ммм, понятно, я не хочу никуда.
- Так, Саня, после того, как ты рассталась с Ником прошло 2 недели, пора уже выходить на улицу, а то дома ходишь. Через пол часа буду у тебя, не собирешься я сам тебя собиру.
- Ладно...
Я сбросила вызов и пошла в душ. В ванной комнате я решила взглянуть на себя в зеркало, там я увидела чудовище. Вместо волрс не понятный ком, на подобии шишки, лицо мученика, огромные синики под глазами и красные глаза. Бррр... мда уж, все-таки я запустила себя.Я чудом разобралась с коконом на голове, закрасила синяки и решила надеть джинсы и толстовку. Ого, да я похудела, толстовка мне явно большевата...
- А это что? - я увидела не знакомую мне кофту внутри шкафа и потянулась за ней.
-Ого какая кофта. ..- это оказалась кофта Ника. Он мне как то давал ее, что бы я не замерзла. Я прижала кофту к себе и почувствовала его аромат, на глаз появились слезы.
- Так, Милф! Успокойся, оставь его в прошлом, он лживый обманьщик... все!
Я убрала его кофту в коробку из под кед и убрала на самый вверх.*2 недели назад*
Мы с компанией решили пойти в клуб отметить др Крис. Я позвонила Нику сказать об этом.
-Привет, принцесса! Что то случилось?
- Привет, малыш! Нет, я хотеть сказать, что я с друзьями в клуб, у Крис др, Ми с нами, не волнуйся. Дома буду напишу, а ты, кстати, где?
-Эммм... я все сейчас на сделку поеду, меня отец попросил помочь. Ну, хорошо вам отдохнуть, а мее пора идти, звказчик ждет... пока.
- пока.Через час мы были уже в клубе. Миха заказал нам вип кабинку с кальяном и мы все туда забились. Нам пренесли по коктейлю и мы начали праздновать. Позже мы вышли на танц пол, а я подошла к бару и взяла сок. Повернувшись к залу, я увидела знакомый силуэт и какую то девушку. Ник?! Да неее... или
Парень повернулся ко мне профилем и я поняла, что это он... Ошарашенно я наблюдала за ними, девушка извиваласьи терлась об него, а он лишь подтанцовывал. Потом девушка взяла его за руку и повела в вип кабину. Я пошла за ними. Не много подождя, я зашла туда и увидела, что девка танцует ему стриптиз, а он уже стоит около нее и еще бы секунду и они бы и поцеловались, да и потрахались бы.
-Значит... вот такие у тебя переговоры? - ели сдерживая слезы, проговорила я.
- Саша... стой, ты не так поняла, все не так...
- Что не так? Ты сейчас чуть не трахнул другую, а я не так все поняла?! Просто, не подходи ко мне... я верила тебе... ты... ты... ты...- не договорив я ушла из комнаты и зашла к своим.- Саня? Что с тобой? - спросили Ден и Миха в один голос.
За мной забежал Ник.
Ничего не ответив, я взяла со стола бутылку виски, выпила из горла пару глотков и ушла вместе с бутылкой. Последнее, что я услышала "Ден, иди за ней, я рвзберусь".
Я быстро вышла из клуба и на улице еще раз пригубила виски. С каждым разом боль уходила, но голова затуманивалась.
Последнее что помню из этой ночи, как Ден нес меня домой, так как после долгой истерики и виски я не могла ничего сделать.*сейчас*
Через 10 минут ко мне завалились ребята и вытащили меня в кино. Мы ходили на ужастик так что весь фильм я орала. После кино мы зашли в кафе, где я встретила Леху. Отчитав меня за прогулы, он обнял меня и сел с нами, а позже ушел на паботвгн.
Вечером мы пошли гулять на набережную, жутко замерзнув, я забрала у Михи кофту.
-Миха, а можно у тебя сегодня остаться? Не охото дома опять киснуть.
- Конечно, мама не против будет! Пошли тогда домой?
- - Ага, - попрощавшись со всеми, мы ушли к Михе.- -------
Вот такая вот маленькая глава)
Ваша sasha136796:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья [Редакция]
JugendliteraturСтарые друзья, учившиеся вместе, Миша и Александра, расходятся по разным сторонам учебы, но все же не перестают общаться, как раньше. Люди при первой встречи говорят, что они пара, а ребята просто смеются, но что-то в их дружбе меняется... У Саши по...