Глава 33

10.2K 393 8
                                    

Pov Никита.
Проснулся я рано утром.  Саша спала, а я тихонько наблюдал за ней.
Как же она исхудала! Это из-за меня... Что я с ней сделал?!  Моя малышка боялась за меня,  а я тупой урод, столько натворил за эти недели... Надеюсь все утихнет и она ничего не узнает.
Продолжая думать о произошедшим, я не заметил, как Саша проснулась. Я понял это только,  когда ее нежные губы накрыли мои.

- Доброе утро! - шепнул я ей в губы.
-Доброе,- сказала она и, перекатившись, села на меня в районе паха.
Воу! Что она творит?
Я понимаю, что она хочет, да и  мой друг понимал и был готов.
-Детка, прости!
-Что?!- сказала она, а я пепекатился на нее, встал с кровати и уже через секунды она лежала у меня на плече и визжала.
- Эээй, мы куда?
- Кушать!
-Я не хочу кушать!
- Не хочешь, а будешь,- сказал я и похлопал ее по попе.
Она обиженно вздохнула, а я увидел весы.  Поставив ее на них,  я закрыл Саше глаза.
- Малышка, не обижайся на меня и скажи, сколько ты весила,  когда мы познакомились?
- Нуу...
- Говори!
- 54 где то.
Я посмотрел на весы и охренел, она весит сейчас 45.
-Срочно кушать! Но сначала,- я притянул ее к себе и поцеловал. После поцелуя, я уткнулся в ее волосы носом.
-Я тебя люблю,  моя дурочка. Не худей больше,  ты была и будешь моим идеалом,  в прежних 54 кг. Пошли я накормлю тебя.

Я приготовил нам завтрак,  омлет и салат,  и  накормил мелкую вредину.

Pov Саша.
После не долгого спора Нику удалось меня на кормить.
- Спасибо, - сказала я и, встав из за стола,  забрала тарелки и пошла мыть. Но я все также хотела его, по этому  я решила завести его. Я прошла мимо него, покачивая бедрами, аккуратно наклонилась возле него и забрала кружку, затем развернулась и пошла дальше. Поняв, что он смотрит на меня, я уранила ложку и наклонилась за ней.
Буквально через секунду я почувствовала Ника за моей спиной. Он хрипло дышал около моего уха. 
Быстро он.... Я улыбнулась, понимая, что победила:)

-Детка...- тяжело вздахнув, прошептал он около моего уха, - зачем ты это сделала?

Он прижал меня к себе и я почувствовала выпукллсть из его боксеров.
Он развернул меня к себе, подхватил на руку и понес в спальню. Уложив меня на кровать, он начал меня целовать.
*Тук, тук,тук*
-Блять... кто там такой урод?!- сказала Ник и слез с меня. Я встала с кровати, надела  его майку и пошла открывать двери, а Ник остался в комнате.

Открыв дверь, я увидела Миху. Он был пьян,  сильно пьян, да в хлам он был.  В руках у него была полу пустая бутылка виски и он еле стоял на ногах.

- Миха?  Что с тобой?! Ты же не пьешь? ! Ты сам вск это выпил?
-Нет... я выпил... больше...- еле говорил он,- ты понимаешь.... она изменила мне... эта шлюха...трахалась с другим...

Я поняла, что он про Лису, но она же не могла. Или могла?

Надо его уложить спать...

-Заааай!- крикнула я Нику, подбирая Миху под руку.- Плмоги его уложить...
Ник усмехнулся и помог его кинуть в кровать брата.

Мы с Ником улеглись в кровать. Нам уже ничего не хотелось,  мы лежали в обнимочку и целовались. В таких объятиях я скоро уснула.
Через часа два я проснулась, так как Нику позаонил отец. Он быстро собрался, поцеловал меня и убежал.
А я легла дальше спать...

Лучшие друзья [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя