Утром я хотела встать, но рука Ника крепко меня прижимала к нему. Я решила аккуратно приподнять её и велезти, но вдруг рука сдала ещё сильнее.
-Сбежать собралась? Во 2 раз не получится!- сказал Ник и развернул меня к его лицу.-Доброе утро, малышка.
-Доброе,- сказала я, и поцеловала его,- ай колешься! Иди побрейся, а то не буду тебя целовать!- сказала я и отвернулась от него голову.
-А я буду! - Ник резко развернулся и надвис надо мной.
-Никита...- не успела я договорить, как Ник впился в мои губы и проник в мой рот. Это был жаркий поцелуй, я чувствовала его жар всем телом.
-Я хочу тебя, - прошептала я.
-Ах, ты не насытная моя...
-Я хочу кое-что сделать!
-Что же?- спросил он и я перевернула нас так, что теперь Ник был подо мной.
Я поцеловала Ника в губы, потом в шею, покусывая её. Я начала спускаться ниже к его уже готовому "пистолету". Я провела ногтем по нему и из Ника вешел гортанный стон, больше похожий на рык.
Так, ты должна это сделать!Я стянула его боксеры и увидела, что он уже готов. Начнём....
Я прикоснулась к нему и начала, то что хотела сделать. Пожалуй, опущю подробности...Через 10 минут Ник кончил и я поглотила все, что было.
-Малышка...
-Тссс, пошли мыться,- я потянула Ника за руку в душ.
Там мы уже просто помылись и вышли.Пока Ник убирал постель, я пошла готовить оладушки. Я была в его рубачке и в стрингал, так что Ник, вернувшись из комнаты, пялился на мой зад.
-Хватит, следить за моей задницей!- сказала я спустя несколько минут.
-Нет, это попка-моя! Я ничья больше,- Ник подошёл ко мне и обнял меня за талию, а по моему телу побежали мурашки.
Эх, как же он мне дорог.-Зай, отвезешь меня на площадку в парк?
-Зачем?
-Для танцгруппы сюрприз делам с Лехой.
-Хорошо, тебе ко скольки?
-В 16.
-Хорошо, тогда кушаем и отвезу тебя домой, а потом уже туда.
-Зачем домой?
-Ты пойдешь в парк в платье чертика?
-Точно,- я ударила себя по голове,- хорошо, тогда садись кушать.
Я поставила на стол тарелку с оладушками и вареньем.
Мы сели за стол и Ник решил прокормить меня. Он начал тыкать мне в рот оладушек с вареньем, а я не хотя съела его. Я не голодная, но он заставил меня кушать.-Ладно, я мою посуду, а ты одевайся, - сказал Ник и пошёл к раковине.
-Какой отличный парень посуду сам моет, золото, а не мальчик.
-Ты мне ещё тут поговори...
-Ойойой,- начала говорить и почувствовала на себе воду, которую вылио на меня Ник,- ээй, ну держись!
Я побежала в ванную и набрала воды в стакан.
-Иди сюдааа,Нииик!- прокричала я на всю квартиру. Но ничего не услышала, я зашла на кухню, но там его не было, я обернулась и вдруг на меня вылелась вода, я не медля, выплеснула воду на Ника, но он уклонился и повалил меня на пол.
-Сдавайся!- сказал он, сидя на мне.
-Нет!- сказала я и попыталась перевернуть нас, но не получилось.
-Ахахаха, сейчас сдашься!
-Как же?!
Ник начал щекотать меня, а я извевалась под ним.
-Ахахаха, все, в-все, ахаха, х хватит! Сдаюсь!
-То тоже, - сказал Ник и, взяв мои руки, поднял их над моей головой, поцеловал меня.
Мы ещё долго так лежали на полу и целовались, но вдруг мы услышали, как открылась дверь и женский голос.
-Сынок? Ты дома?
-Черт, мама!- прошептал Ник и резко поднялся,- иди в комнату, оденься.
-В платье?- саркастически спросила я.
-Чёрт! Стой, у меня остались твои шорты, одень их мою футболку.
Я живо побежала в комнату и не много услышала диалог Ника с мамой.
-Здравствуй, мама! Ты чего не позвонила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья [Редакция]
Fiksi RemajaСтарые друзья, учившиеся вместе, Миша и Александра, расходятся по разным сторонам учебы, но все же не перестают общаться, как раньше. Люди при первой встречи говорят, что они пара, а ребята просто смеются, но что-то в их дружбе меняется... У Саши по...