Глава 31

10.3K 407 12
                                    

После уроков я украсила нн много зал и решила продолжить потом.

Я вернулась домой и сразу, открыв дверь, споткнулась о чемоданы.  На грохот прибежали мама и Ваня.
-Я все понимаю, но зачем убивать меня,- сказала я, поднимаясь с пола.
-Ахаха, доча, прости... Я просто сейчас уезжаю,  вот и вещи тут.
-Уезжаешь?
-Да! Срочно вызвали в Тюмень. Приеду не скоро, как сказали минимум на месяц.  Деньги на карте,  не шалите мне тут.  А за мной приехала машина, люблю вас!- мама обняла нас и выскочила на улицу.

-Что это было?!- спромил брат.
-А это быоа наша мама и свобрда на месяц.
-Ник у нас не ночует. 
-Что?
-Да да, что бы когда я прихолил домой у нас не было полу голова тела.
-Боже мой! Хорошо, у него своя квартира и будем у него ночевать...- я усмехнулась, вспомнив ванину угрозу по поводу секса,- тогда никаких баб тут.
-Окей, но живешь ты дома,  а не у Ника.
Я закатила глаза и пошла в комнату. Упав на кровать,  я сразу уснула.

***
Вечером я проснулась от громкого смеха и разговоров.
Я вышла из комнаты и увидела Ваню и Ника.  Они о чем-то болтали.  Я стояла в дверях еще несколько минут и тут я услышала тему их разговора - это была я.

-Сходи-ка разбуди ее, кстати.- сказал Ваня Нику.
-Окей, ток в туалет зайду.
Услышав это я быстро прошла в комнату и сделала вид, что я сплю.

Ник тихо зашел в мою комнату и сел ко мне на кровать.
-Моя малышка... Какая же ты красивая..- шептал Ник, гладя меня по волосам. - Просто знай, что я люблю тебя и верь мне всегда.
Ник поцеловал меня и я открыла глаза.
-Привет, -шепнула я ему в поцелуе.
-Привет, -ответил Ник и залез на меня,  надвиснув надо мной.
-А если зайдет Ваня? 
-Ну, значит ты увидешь меня в послндний раз,- усмехнулся он и снова поцеловал меня.
-Кхм, кхм... - вдруг раздалось,- а ты прав же, я говорил про это.- усмехнулся Ваня и прохрустел пальцами.
Ник резко встал с меня и поднял руки вверх.
-Ой, да лааадно... Обменивайтесь слюнями дальше, - сказал брат и развернулся,- но только слюнями!
Ваня вышел из комнаты, а мы начали смеяться.

Ник просидел у нас до 20, а потом ему пришлось уйти.

Утром я проснулась и поняла, что плохо себя чувствую.  Горло болит и нос заложен. Я написала смс классной и Нику и легла спать. 
Проснувшись позже, я увидела, что время 13 и, что нет ни одного смс или звонка от Ника, а сообщение не дошло. Я позвонила ему, телефрн в не зоне, домашний не берет,  странно все это.

Днем ко мне пришел Миха.  Я рассказала ему все это и он сказал,  что Ника не было на учебе. Это еще больше напрягло меня.

После ухода Михи, я еще несколько раз позвонила Нику, но телефон был выключен.  Я решила позвонить его брать, Тиму, но и он не знает,  говорит,  что не видел его со вчерашнего утра. А посоаг перезвонил и сказал, чтр никто из родных не знает где он.

Я очень сильно волновалась за него. Ужасные мысли лезли в голову и я не спала всю ночь, а под утро уснула.

Ночью я подскочила от страшного сна.  Там было,  что Ник умер в аварии и никто не помог ему...
Милф, это просто страшный сон... спи спокойно
Я легла спатьи проспала др обеда следующего дня.

Следующий день был такой же,  как и прошлый. Я пытался дозвониться Нику, но результатов не было. Ну, только кроме зеленого чая я не елв ничего.

-----
Простите, что глава маленькая.
Я вас люблю:*

Лучшие друзья [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя