Глава 1 - Сделка. Всё зависит от ответа.

418 17 4
                                    

-ТЫ ИДИОТ?! - подпрыгнув, вскрикнул блондин. Напротив него сидел и смотрел его друг, у которого как всегда были "идеальные" идеи.
-Немножко) - ехидно улыбнулся Кейске и поднялся со стула, на котором недавно сидел и ел с другом лапшу на пополам, - ну так что?)
Мацуно забегал глазами по помещению. Либо он это делал от смущения, либо же от того, что он пытался найти, чем прибить тёмноволосого. В итоге спустя минуту Чифую перевёл взгляд на Баджи.
-Нет. Придурок, - парень скрестил руки на груди и отвернулся к другу спиной. После такого действия блондина капитан первого отряда вздохнул.
-Придурок только для тебя) - ответил Кейске, от чего Чифую слегка нахмурился и его кончики ушей покраснели, - какой же ты всё-таки милый, когда злишься, Чиф)
Мацуно залился краской, от чего желание снова повернуться к другу пропало. Он продолжал сверлить своим взглядом стену. Чифую никогда не замечал такого нежного и светлого оттенка обоев. Они вроде однотонные, но так даже интереснее придумывать свои узоры.
-Ну, Чифу.. Ради меня.. Пожалуйста)) - умолял Баджи Мацуно, чтобы тот выполнил его просьбу.
-Что мне с этого будет? Ты блять вообще думаешь о чём говоришь?! Он меня раздавит!! Он выше меня раза в два! Он возьмёт меня за капюшон и повесит на ветку дерева. На этом всё и закончится!! - возмущался блондин, уже смотря на друга.
Кейске реально идиот. Что за просьбы? Баджи любит Чифую. Обожает его. Не передать словами насколько. Ещё с первой встречи он подметил прекрасный характер Мацуно, его прекрасные лазурные.. Или бюрюзовые глаза.. Он сам уже путается в их цвете. Но главное - он знает, что они прекрасны. Его до чёртиков мягкие прекрасные светлые волосы. Баджи готов зарываться в них носом снова и снова.. Чифую хоть и выглядит хрупким, но он физически силён, чему Кейске удивлялся. Он мог с лёгкостью двумя пальцами обхватить руку блондина, а его ладонь, по сравнению с ладонью тёмноволосого, уже превращалась в ладошку. Улыбка Чифую. Самая прекрасная улыбка, что видел Баджи. Таких больше нет. Его смех, его улыбка.. Они прекрасны..
Тогда почему Кейске отправляет гулять Мацуно с Шуджи? Он же должен понимать, насколько это опасно.
Баджи идиот. Он всё это делает, чтобы проверить взаимны ли его чувства. Этот придурок подговорил Ханму, чтобы он подыграл "признание".
За день до этого
-Шуджи, нужна твоя помощь, - начал разговор Кейске в не самом светлом переулке.
-М?)) - заинтересовано улыбаясь, промычал Ханма. Ему было ну уж очень интересно, что придумал Кейске и почему обратился к нему за помощью, - Сам Баджи Кейске просит меня о помощи, интересно)
-Шуджи, блять, - тёмноволосый вздохнул и наконец перешёл на тему разговора, - можешь завтра погулять с Чифую?
После этого вопроса была минутная пауза, а после послышался смех Ханмы.
-Мацуно Чифую? Заместитель капитана первого отряда Тосвы?) Хаххахаха) Вот это просьба. Можно спросить, схуяли я должен тебе помогать? Какова моя выгода с этой пустой траты времени?) В чём хотя бы суть этого цирка?) - насмешлево говорил Ханма, понимая, что Кейске ничего достойнового его внимания и соглашения не придумает.
-Ханма, мне надо кое-что проверить. В конце прогулки признайся в неких чувствах. Мне интересна его реакция, - после этого Шуджи заострил внимание на Баджи. Что же он задумал? - Если ты мне поможешь с этой просьбой, то я сделаю всё, что ты хочешь, то есть выполню твоё любое желание. А также куплю тебе новый кальян и самостоятельно завезу тебе в дом целую коробку с сигами. А также заплачу определённую сумму, - глаза двухметрового заблестели. Кальян, коробка с сигами, ДЕНЬГИ!! Вот это уже на волне Шуджи. А ещё.. "выполню всё, что захочешь". Вот это самое интересное.
-Хихи) Идёт) - Шуджи протянул руку для рукопожатия и согласия некой сделки. Баджи протянул и пожал руку "друга", на которой красовалась надпись "наказание".
-Завтра в 18:00. В парке. Не опаздай и не подведи меня.
-Обо мне не беспокойся.) Лучше проследи за своим блондинчиком)
После пожатия они разошлись.
Настоящее время.
-То есть ты хочешь, чтобы я якобы пошёл гулять с Шуджи Ханмой и типо отвлекал его.. А ты должен сделать кое-что, пока я его буду отвлекать?
-Именно, котик) - сказал Кейске, смотря в немного покрасневшее лицо Чифую. Блондин вздохнул и молчал минуты три.
-Мой ответ..

----------
Пупупу.. Делать проду? :'3
666 слов. Красивое число.

{†Никогда не быть вместе†} Место, где живут истории. Откройте их для себя