Бежать. Нужно бежать. Нельзя оборачиваться назад. Нельзя обращать внимания на разозлившегося Кейске. Ханма просто бежит, довольно улыбаясь и стараясь сделать так, чтобы его дыхалка не сказала ему "пока". Одна улица за другой, а они всё ещё бегут. Шуджи не может скрыться вместе с блондином, даже в тёмном переулке. Баджи больше не спустит с них глаз, он бежит за ними, старается не отставать ни на метр.
Что насчёт Чифую? Он в полной растерянности. Он не понимал, что происходит. Что за признание в любви от человека, с которым познакомились только сегодня? Что за желания и договоры между Шуджи и Кейске? Что за гонки они сейчас устроили? Все мысли перемешались и превратились в одну спутанную кучу ниточек, которая должна превратиться в ясный и понятный клубок ниток, а точнее мыслей.
Вскоре Ханма смог найти в себе силы и начать бежать ещё быстрее. Благодаря этому, он смог оторваться от Баджи и убежать в своё логово, а точнее домой.
Гнев брюнета нельзя было передать словами. Но в этой сплошной ярости играла нотка грусти. Отдышавшись и пнув камень от злости, Баджи развернулся и направился в сторону дома. Попьёт чай, успокоится и смириться с произошедшим....
Вы правда поверили? Баджи не Баджи, если не отомстит и не заберёт своё обратно. Кейске и в правду глуп. Сам составил такой план, сам всех подговорил, а теперь злится на Шуджи, что тот полюбил его блондина. Проверка на взаимные чувства. С чего брюнет вообще решил, что Мацуно его любит? Этот вопрос мучал Кейске всю оставшуюся дорогу до дома. Он так верил в это. Так надеялся на отношения со своим замом, так хотел обнимать его постоянно и зарываться носом в его чертовски мягкие волосы, так хотел нежно целовать и мять сладкие губы Чифую, прижимая того к себе..
А с чего Баджи решил, что Чифую любит Ханму? Ведь он ничего не говорил, ни в пользу Кейске, ни в пользу Шуджи. Пришло осознание, что этот котёнок сам ещё не понял, что происходит. На лице брюнета заиграла улыбка. Ещё не всё потеряно. Нужно забрать у этого зомбака Чифую.
//-Моё желание - я забираю этого котёночка себе)//
Чёрт.. Точно.. Желание.. Баджи сам на это пошёл, сам это предложил, и теперь приходится из-за этого страдать.. А этому Богу Смерти нужно отдать ещё новый кальян, коробку сигарет, да ещё и определённую сумму заплатить. Белые полосы жизни для нашего капитана первого отряда закончились, теперь идёт сплошная чёрная дорога. Это как те самые страшные истории для маленьких детей, про тот самый чёрный-чёрный дом, в котором жил чёрный-чёрный кот.. Походу этот чёрный кот перешёл когда-то Баджи дорогу..
Возле дома Баджи резко затормозил, о чём-то задумавшись. Через минуту он принял решение. Для него оно казалось правильным и расслабляющим на эту ночь, но это не так, это решение совсем не выход.
Постучав по своим карманам джинс, Кейске находит свой бумажник. Достав его из кармана, он его сразу же открыл, проверяя наличие денег в нём.
<Отлично, мне хватит..> - радовался, но при этом продолжал немного сомневаться в своём решении, Кейске. Вздохнув, брюнет направился от дома в совершенно другое направление.
Баджи не переносит запах сигарет. Он вообще не любит курить. Однажды попробовав, по советам своего друга Кадзуторы, покурить после уроков за школой, брюнет принял решение - больше ни разу в жизни не брать сигарету в рот. А Ханемии нравилось, он спокойно делал одну затяжку, вторую, третью.. Чтобы не разрывать дружиские отношения они договорились, что Кадзутора не будет курить при Кейске, даже если он будет очень пьян, или прям очень хочется.. Никакого курения рядом с Баджи. Парень с татуировкой тигра особо и не сопративлялся. Если его другу не нравится, то он не будет делать что-то против его воли, особенно если этот договор зависит от их общения. Ещё одна грёбанная причина ненависти к Шуджи. Он курит двадцать четыре на семь, и не для кого скидки делать не собирается, как Кадзутора. Если зашёл на территорию Вальхаллы, то готовься привыкать к постоянному дыму, который образуется из-за сигарет и кальянов. Кисаки жалуется на Ханму. Ругает его за этот дым в их логове, которое уже походило на кальяную, но Шуджи всё равно, он закрывает глаза на жалобы от Тетты. Не может сосредоточиться? Так пусть идёт домой, потом встретяться и всё обговорят. Ему то что? Ханме скучно, вот и носится за этим очкастым. Он не боится, что они разорвут общение друг с другом, ведь этого не случится. Шуджи нужен Кисаки. Без него все планы даже не были бы совершенны. Если бы не Такемичи, то они уже давно сделали бы все свои дела и не парились над задумкой новых планов. Кисаки признался излил свои чувства Ханме. Нет, Кисаки не признавался Шуджи в любви. Он сказал, что он любит одну девушку, по имени Хината Тачибана, но она уже занята Ханагаки. "Чёртов Такемичи, что она вообще в нём нашла?" - эту фразу Ханма слышит чуть ли не каждый день, после рассказа младшего. Ему казалось забавным смотреть на этот любовный треугольник, в котором Кисаки явно лишний, ведь Ханагаки и Тачибане и без него хорошо. Тетта делает всё, чтобы завоевать сердце розоволосой. А также он постоянно говорил, что Ханме ему не понять. И он совершенно прав. Шуджи никогда ни с кем не встречался, но у него опыт в постели на высшем уровне, и переспал он со многими девушками, и при всём этом он разбивает всем сердца и ни разу не встречался. Все поцелуи с девушками ему казались рвотными. Но ни одна, прекрасная на вид, дама не могла хорошенько удовлетворить Ханму. Из-за чего он сам себе пообещал не целовать девушек. Вообще никогда. Ну, точнее, пока не найдёт избранную. Почему без поцелуев? Ведь это не любовь. Это наказание за то, что многие девушки стараются соблазнить Шуджи. Как только кто-то тянулся за поцелуем, он либо нагинал её сразу, либо сначала даст сильную пощёчину, из-за которой начнут течь слёзки по румяным щёчкам, а эти щёчки запачкает тушь, которая потекла из-за горьких слёз..
Кейске не курит. Но это не значит, что не употребляет алкоголь. Он пьёт его только по праздникам, и то с позволения своей мамы, ведь он не хочет её расстраивать. Обычно он пьёт либо шампанское, либо какое-то вино, в основном красное. В этот раз он решил порадовать себя более новыми и крепкими напитками..
Мстить не получится. Это желание, и он не может от него отказаться. Как же хочется зарядить в нос этому зомбаку, чтоб раз и навсегда запомнил, что к его Чифую подходить ни в коем случае нельзя. Баджи настигает печаль. Он в полной растерянности. Он не знает как утешить себя, кроме как пойти и выпить что-то. Да, Кейске идёт в бар тратить свои деньги на запивание горя.
Далеко идти не нужно было. Оказавшись перед баром, Баджи сделал уверенный шаг вперёд и сразу начал осматриваться. Он никогда не был в барах. Он пил алкоголь только по праздникам. Но эти праздники проходили либо дома, либо в каком-нибудь ресторане.
Усевшись на круглый высокий стул, Кейске начал рассматривать полки с разнообразными алкогольными напитками. Говорят, что это один из самых маленьких баров в городе. Раз тут такое разнообразие, то как выглядит меню спиртного в самом большом баре?
Вскоре к брюнету подошёл бармен, спрашивая у того, чего он желает. Баджи четырнадцать лет. Как ему могут продать алкоголь? Кейске выглядит намного старше своих лет. Бармен подумал, что ему точно где-то около восемнадцати лет. Если сказать, что брюнету повезло, то это ничего не сказать. Неужели ту самую чёрную дорогу освещают белые пятна, на которые можно случайно попасть?
Осматрев меню, которое лежало на барной стойке, Баджи решил заказать какой-то коньяк. Приняв заказ, бармен развернулся к нашему настрадавшемуся герою и достал с полки коньяк выше 50°. После чего достал рюмку и налил жидкость в ёмкость.
-Прошу, Ваш Балкан, - подвинув водку к брюнету, сказал бармен и ушёл куда-то.
Посмотрев на напиток, Кейске выдохнул и залпом всё выпил. Такое действие заставило Баджи чуть сморщиться и зажмурить глаза. Слишком резко.. Похлопав несколько раз глазами и кулаком по груде, парень привык к вкусу. Ещё. Этого мало, чтобы заглушить печаль, грусть, горе, боль..
Когда рабочий вернулся, Баджи попросил ещё рюмочку. Бармен на эту просьбу лишь подвинул ему этот коньяк, мол, пей сколько хочешь. На лице брюнета появилась кривая, немного уже пьяная, улыбка. Вздохнув, бармен ушёл обратно по своим делам.
Вторая рюмка, третья, четвёртая.. И вот бутылка пуста наполовину. Кейске взял бутылку в руки и выпил всё залпом. Взглянув ещё раз на цену этого коньяка, глаза Кейске невольно расширились.
<Там же было на два нуля меньше..> - пытается вспомнить уже нетрезвый Баджи. Возможно это его пьяное воображение, которое придумало цену побольше, а может он с самого начала не увидел настоящую стоимость данного коньяка. В любом случае, он так потратит все свои сбережения, а хотелось бы ещё одну бутылочку..
Оглянувшись и не увидев бармена рядом, тот быстро перелез через барную стойку и схватил две бутылки спиртного, разных по крепкости. После чего быстро скрылся из бара, в нетрезвом состоянии побежав в сторону дома. Этой ночью мама ночевать дома не будет. Она уехала к подруге, чтобы поговорить и повеселиться. Уж давно они не виделись. Это только легло Кейске на руку.
Баджи плохо. Его состояние нельзя передать словами. Ему ужасно больно и обидно, что Шуджи так распоредился с его судьбой. Лишил того, кто ему очень дорог, забрал его маленького котёночка. Брюнета охватила печаль, которая не собирается отпускать его ближайшее время, будто руками она схватилась за шею Кейске и начала его душить.
Еле как дойдя до своего пятого этажа, он повернул ручку двери, ожидая того, что дверь откроется и он сможет зайти в квартиру. Но этого не случилось. Дверь закрыта. Баджи пьян. Пьян настолько, что не сможет найти и достать ключ из кармана. Давайте по честному, он вообще "не знал" о ключе в своём кармане, а точнее забыл. Немного походив из стороны в сторону, пьяный разум тёмноволосого вспомнил про ключ под ковриком. Пнув коврик ногой, чтобы он приподнялся, оттуда показался ключик, с таким же "узором", как и на ключах мисс Баджи и её сына. Достав ключик и забыв привести в порядок коврик, Кейске начинает пытаться запихнуть конец ключа в скважину. Как же сложно это сделать, и не только, когда ты нетрезвый..
Спустя несколько попыток, брюнету всё же удаётся это сделать. На удивление, он ещё не разбил ни одну из бутылок, что очень радовало. Сразу зайдя в квартиру, Баджи облокатился об стену, чуть скатившись по ней. Закрыв дверь (не на ключ), тот поплёлся в гостиную и сразу же плюхнулся на диван.
Кейске слишком пьян. Он не соображает, что делает, он не думает о последствиях. Ему нужно до конца запить своё горе, забыть о произошедшем, отпустить Чифую, забыть про него, но он не может, поэтому Баджи тянется к первой бутылке, легко открывая её и начиная выпивать содержимое. Брюнет в полной темноте. Его пьянство не позволяет включить свет. Единственное, что светилось, так это фонари на улице, всякие аттракционы в ближайшем парке, как колесо обозрения, а также некоторые окошки в других домах.
Глоток. Второй, третий, ещё один, ещё.. И вот вторая бутылка уже была пуста. Здравый разум уже покинул Кейске и он отрубился, но не на диване, а на полу, на мягком ковре. Ему не хорошо.. Но в этот раз не только от печали и не воплотимой местью, но и от алкоголя. Баджи вырубился, сильно напившись. Наврядли он проснётся завтра..--------------
1830 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{†Никогда не быть вместе†}
FanfictionШип Ханма/Чифую :'D Запал этот шип в душу и решил написать фф по этому шипу. Надеюсь любителям понравится.