Глава 4 - Бабочки.

223 19 7
                                    

Шуджи и Чифую продолжали гулять по парку, только в этот раз без привычной тишины. Их область была заполнена кучей вопросов, ответов, советами и т.д. Сейчас они чувствовали себя намного комфортнее, чем в начале прогулки.
Баджи продолжал их искать, но всё равно не мог найти. Казалось, он весь парк обошёл раз десять. Но нет их ни где. Нет!
***
-Хэй, Чифик, не хочешь сходить на колесо обозрения?) - улыбавшись, спрашивал старший. У Мацуно будто засверкали искорки и звёздочки в глазах.
-Давай! - без раздумий согласился тот.
Ханма потрепал младшему волосы и направился к кассе, чтобы купить два билета на аттракцион. Чифую поплёлся за ним, как ребёнок за мамой.. Всегда ходит рядом, чтобы не потеряться. И как мы все знаем, в большинстве случаев, дети всё-таки могут убежать. Что собственно и произошло сейчас.
Парень увидел как одного маленького мальчика обижают три хулигана, больше того раза в два. Чифую отошёл от Ханмы и направился к детям.
-Хэй, почему вы обижаете тех, кто слабее? Тем более вас трое, а он всего лишь один?
Мацуно разговаривал и распрашивал спокойно. В ответ послышались: "не твоё дело", "отвали", "проваливай". Парень долго терпел, но не выдержив стукнул главного пацана троицы по голове, а сам взял "жертву" за руку и отвёл от них подальше, к лавочке. Посадил на неё мальчика, а сам сел рядом с ним
-Что случилось? Почему они тебя обижали? Где твоя мама?
Мальчик начал рассказывать, что он заблудился, а эти трое старше его на два года. Учатся в одной школе и старшие частенько издеваются над мальчиком. И сейчас не упустили шанса сделать это. Чифую внимательно слушал и всматривался в личико мальчугана. Паренёк что-то ещё начал рассказывать. Что-то про где они гуляли, и на какие аттракционы сходили и какие ощущение были после них.
Чуть осматревшись, блондин заметил в панике бегующую женщину, которая что-то искала. У неё были такие же волосы как и у мальчика. Такие же черты лица. Мама нашлась. Чифую взял за руку парнишку и повёл к его маме.
-Его ищите?
Брюнетка обернулась и посмотрела вниз. Увидев своего сына, та обрадовалась и подняла того на руки, целуя красные щёки того от жары и застывших слёз.
-Спасибо большое Вам.
-Не за что)
На всё это Чифую смотрел с улыбкой. Что-то всё равно не так.. Вот чёрт.. Колесо обозрение..
Ханма..
Была довольно большая очередь на кассу. Шуджи пытался придумать как скоротать время и в итоге просто залип на ларёк с.... попкорном? Смотрел в одну точку, иногда двигаясь вперёд. Наконец-то до него дошла очередь и он купил два билета на колесо обозрения.
-Ну что же, Чифик, пошли кататься?
Оглядевшись, Ханма никак не мог найти глазами Мацуно.
<Блять.. как я мог не увидеть того, как он ушёл? Но и мне ничего не сказал..>
Глаза бегали туда сюда, в поисках парня. Вздохнув, Ханма ушёл на поиски блондина. Немного походив, парень наконец нашёл "пропажу", но он был не один. Рядом с Чифую была женщина, с ребёнком на руках и они о чем-то говорили. Шуджи подошёл к светловолосому со спины, когда женщина ушла и резко положил обе руки на плечи парня.
-Бу! Ты куда убежал? - спросил Ханма, смотря на блондина.
-АА! - Чифую вздрогнул и вскрикнул от неожиданности. Парень поднял голову вверх и посмотрел на Шуджи, который хитро улыбался. После чего младший с облегчением вздохнул, убедившись, что этот парень - Ханма.
-Ну..там..это..
Мацуно виновато опустил взгляд вниз, рассматривая муравьёв, которые тащили на себе листики, веточки, камушки и многое другое..
Шуджи лишь вздохнул и обнял того.
-Не убегай больше без предупреждения, ладно? - брюнет улыбнулся тому, показывая, что не стоит винить себя в этом и Шуджи ни чуть не злится, - ладно, билеты у меня, пошли на колесо обозрения)
Ханма взял Чифую за руку и повёл на аттракцион. Что это.. В животе блондина будто начало что-то двигаться, а на щеках появился заметный румянец.. Внутри него запархали бабочки. (у кого-то бабочки в животе пархают..а у кого-то в животе бабушки семечки щёлкают..)
***
Наконец-то сев в кабинку, они начали подниматься медленно вверх. Мацуно сразу сел ближе к окошку, чтобы всё разглядеть. Тем временем Шуджи не так хотелось полюбоваться городом с высоты.. Ему хотелось полюбоваться Чифую.
<Светлые и мягкие волосы.. Готов зарываться в них носом.. Хах, но рост не позволяет нормально это сделать.. Нужно его усадить на коленки) Хочется обнимать и прижимать к себе.. Он такой милый.. Правда, как котёночек.. Затискать хочется)>
От своих же мыслей Шуджи улыбался. Как же ему хочется превратить все эти мечты в реальность..
Тем временем, Мацуно любовался видом из окошка кабинки. Так красиво.. Яркие краски, разлитые по всему небу начинают понемногу пропадать.. А заместо них проявляется тёмное полотно.. А на нём белые маленькие пятнышки, которые сверкают и их невозможно сосчитать..
Чифую смотрел на всё это с чуть приоткрытым ртом. Его так завораживал этот вид. Ох, Ханме так хочется коснуться этих манящих к себе губы, но никак не может рискнуть..
<Может, попробовать..>

--------------------------
800 слов
Простите за отсутствие :')
♡︎

{†Никогда не быть вместе†} Место, где живут истории. Откройте их для себя