Приветик! С Новым годом вас. Простите, что пропал.. У меня не было желания что-либо делать.. Вроде вдохновение вернулось (ну, 50 на 50). Постараюсь больше так не пропадать! Вот вам новогодняя экстра глава ^^
------------------
Как же классно гулять в снежную погоду. Снег падает хлопьями вниз, снежинки кружатся в красивом танце, скоро Новый год. А Новый год - это подарки, друзья и веселье.
Ханма не очень любил холод, да и зиму в целом. Но теперь он знает, ради кого он спешит сбегать в магазин за необходимыми продуктами, а после вернуться обратно домой.
Шуджи закупается кучей мандаринов для своего любимого котёнка, что так любит их. Всё почти готово. Чифую приготовил много всего на эту ночь: салаты, утка, тарталетки, ну и конечно же себя. Мацуно, как только приготовил еду и накрыл на стол, пошёл в комнату переодеваться. Выбор пал на уже поглаженную голубую рубашку и белые пиджак с брюками, которые будет держать такого же цвета коженный ремень. Пять минут и блондин готов для праздника. Осталось только причесаться. Парень находит две заколочки, одна голубого цвета, а другая синяя. Проведя несколько раз по светлым волосам расчёской, Чифую закалол две заколочки на чёлке. Довольно улыбнувшись, Мацуно попшикался духами и ушёл в гостиную, где стоял накрытый стол и красивая мерцающая огоньками ёлка.
Раздался звонок в дверь. Светловолосый бежит встречать своего героя, что прошёл расстояние через сугробы и лёд, которые Ханма так не любит.
Мацуно открывает дверь и видит на пороге своего любимого, которого засыпало снегом по пути. Младший усмехается и начинает оттряхивать того.
-Герой мой),- Чифую целует парня в щёку и помогает тому снять всё это тёплое шмотьё. Этот простой и лёгкий поцелуй уже помог Шуджи согреться. Только не хватает объятий, чтобы окончательно согреться от такого "героического" похода за мандаринами.
Сняв куртку, шапку и шарф с Ханмы, Чифую крепко обнимает его, утыкаясь носом тому в грудь. Старший усмехается и начинает поглаживать возлюбленного по голове.
-Откуда ты у меня такой красивенький?),- похвалил внешний вид младшего Шуджи, поднимая того на руки, а после с помощью своих же ног снимает с себя обувь и идёт в гостиную, целуя Чифую в носик.
-хаха, да вроде обысный вид. Нравится?
-очень.. Танцевать со мною до утра сегодня будешь, - вновь поцелуй, но уже в щёку блондина, - так, мандарины в коридоре, а я переодеваться.
Сказав это, Ханма ушёл в спальню переодеваться в свой костюм. У них с Чифую они в принципе похожи. Шуджи снял с себя свитер и тёплые штаны с мокрыми носками от снега, откладывая в сторону. На себе он надел жёлтую рубашку и фиолетовые пиджак с различными узорами в нижней части и брюки, закрепляя их чёрным ремнём. Красиво уложив волосы, воспользовался своими духами и пришёл в гостиную к младшему, который уже в глубокую тарелку наложил мандаринов и уже один из них начал есть.
-Хах, любишь же ты манадрины у меня, - усмехнулся брюнет, подходя к светловолосому.
-Очень люблю! - улыбнулся Чифую, доедая мандаринку. Их разговор прервал звон часов, который обозначал полночь, - ой, сейчас.. Шампанское..
-Оно нам не нужно пока что)
Сказав это, Ханма прижал к себе Мацуно, вцепившись в его губы. Блондин удивился этому, но возражать не стал, отвечая старшему на поцелуй. Он был мягким и нежным, лишь иногда Шуджи покусывал нижнюю губу Чифую, чтобы вырвать из уст того тихий стон. Как только прозвучал последний курант, брюнет отстранился, облизывая свои губы.
-Вкус мандарина.. Вкусно)
-Н-не смущай! - младший закрыл своё лицо руками, пряча от Шуджи смущение. Тот лишь усмехнулся, убирая руки от лица любимого.
-Не прячь своего очаровательного личика)
Вновь одни губы накрыли чужие, сливая их в одном поцелуе.
Не зря говорят: "Как Новый год встретишь, так его и проведёшь.."-------
Конец моей первой экстра главы.. Надеюсь, вам понравится ^^"
Постараюсь скоро выпустить проду своего фанфика. Простите ещё раз за отсутствие.602 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{†Никогда не быть вместе†}
FanfictionШип Ханма/Чифую :'D Запал этот шип в душу и решил написать фф по этому шипу. Надеюсь любителям понравится.