Глава 2 - Чёртов Шуджи.

300 21 2
                                    

-Мой ответ остаётся тем же. Я не согласен, - сказал Мацуно и уже пошёл в свою комнату.
(забыл сказать, что они были дома у Чифую).
Но Кейске опередил его и загородил собой путь. Чифую вздохнул и был готов слушать, что взамен за эту просьбу он получит. Блондин хорошо знает капитана первого отряда Тосвы, он сразу может понять некие раздумия Кейске и последующие его действия. На самом деле предсказывать то, что сделает или скажет брюнет следующим очень тяжело. Скажем так, Баджи непредсказуемый человек. Но Чифую уже немного начинает понимать логику и мысли своего друга, хотя не всегда это и получается.
-Я слушаю, - сказал Чифую, уже с точной уверенностью, так как теперь было очевидно, что старший предложит что-то взамен.
-Я сделаю всё, что ты захочешь! Я тебе целый ящик манги куплю! - глаза Мацуно расширились. Ничего себе предложение. Нихуёво..
-Окей, я согласен, но только на то, что ты сделаешь всё, что я захочу, - блондин заулыбался и на лице Баджи тоже засверкала улыбка, думая, что Мацуно очень добрый, - твоё задание - купить мне два ящика манги.) - Мацуно ещё больше заулыбался, а Кейске немного разозлился на эту хитрость Чифую.
-Хорошо, хорошо, договорились, хитрожопый котик) - сказал Кейске, потрепав волосы зама. На эти действия светловолосый немного нахмурился и быстро начал поправлять волосы.
<Они у него чертовски мягкие..> - думал Кейске, смотря как его друг поправляет лохматые светлые, и как подметил Баджи, чертвоски мягкие волосы.
-Всё, иди собирайся, нам через пятнадцать минут выходить, - на это младший лишь кивнул и ушёл в комнату. На улице было чуть прохладнее, чем дома, поэтому Мацуно поменял голубо-серую футболку, на свой любимый светлый свитер. Джинсы оставил те же. В основном ничего не поменялось. Чифую в принципе идёт любая одежда какую бы он не надевал. Даже если в платье его нарядить, ему оно будет к лицу. Мы ушли куда-то не туда..
Мацуно вышел из комнаты и подошёл к Баджи. Брюнет обожал этот свитер. Его как будто шили специально для Чифую и специально в его стиле. А когда он обнимает его и зарывается носом в плечо или в шею, то сразу становится так приятно и мягко.. Тепло..
Кейске кивнул, сказав что пора выходить, и друзья пошли обуваться, забыв про тарелку с уже съеденной лапшой.
***
Парк. Вечер. Небо начало раскрашиваться красивыми красками, жёлтый, оранжевый, красный, розовый, пастельно фиолетовый. Солнце понемногу уже садилось за горизонт. Шуджи стоял у входа в сам парк, затягивая очередную сигарету парлиамент. Ханма был в белой, немного помятой, футболке, чёрных свободных штанах и стильная чёрная лёгкая кофта, у которой были немного засечены рукава.
Покуривая сигарету, Ханма наблюдал за бегующими маленькими детьми, которые немного раздражали. По мнению "Бога Смерти", они слишком уж шумные и сбивают с толку. Да и не просто с толку, а ещё и с ног, так как некоторые люди чуть ли не врезаются в этих маленьких, как назвал их Шуджи, спиногрызов. Один из мальчишек не смотрел вперёд и врезался в Ханму, у которого аж выпала сигарета из рук. Это выбесило парня очень сильно. Он повернулся к "спиногрызу" и чуть наклонился, сверля младшего, ужасающим, полным ненависти и зла, взглядом.
-И..извините.. - будто пискнул мальчишка. Он весь затрясся. От высокого парня несло жжёным запахом, что сразу стукнуло нос мальчугану, - дядя, Вы знали, что курить ведь плохо? - высказал некое своё мнение "спиногрыз", смотря на старшего. Это Шуджи выбесило ещё больше, теперь он жалеть его точно не будет. Он замахнулся для удара, и мальчишка уже зажмурил глаза, готовясь к получению подзатыльника или подщёны..
Ханма наносит удар. Мальчик открыл глаза, не понимая, что происходит. Тут он увидел перед собой спину блондинистого парня, у которого на одном ухе красовалась одинокая серебренная круглая серьга, а сам он был одет в джинсы и светлый свитер. Шуджи нанёс удар Мацуно. Глаза старшего чуть расширились, а Чифую перевёл злобный взгляд на Ханму. К ребёнку подбежала его мама, и взяв на руки, быстро отбежала к лавочке. Она сама боялась связываться с такими, как "Бог Смерти". Да, слухи быстро разлетаются.. Даже некоторые взрослые знают о таких ужасающих гопниках, как Шуджи.
-Мацуно Чифую, я так понимаю, - уточняет Ханма у самого блондина.

(без притензий! Они же не видятся каждый день ┐('ー`)┌)

-Чёртов Шуджи, какого хера ты поднимаешь руку на маленького ребёнка?! Что он тебе такого сделал?! - Чифую злился. Он всегда ненавидел и призерал тех, кто повышает руку на людей, которые младше и слабее, а точнее маленьких детей.
-Ну, ну, потише, твоё нытьё действует мне на нервы, - Шуджи посмотрел в сторону и увидел за кустами Баджи, который показывал, что тому перережит глотку, так как он срывает их план. Старший закатил глаза и снова посмотрел на ещё больше разозлившегося Мацуно. Ханма быстро затушил упавшую сигарету и поправил свою речь, на какие-то сопливые извинения - точнее я хотел сказать - "прости, больше так не буду, не злись.. " - на этом месте Шуджи замялся, думая стоит ли называть ласково блондина.. Он осмотрел его сверху до низу и наконец завершил предложение, - котёнок)

------------------------------
▄▀▀▀▄▄▄▄▄▄▄▀▀▀▄
█▒▒░░░░░░░░░▒▒█
─█░░█░░░░░█░░█
──█░░░▀█▀░░░█
──▀▄░░░░░░░▄▀
█▄█ █▀█ █▀█ █▀█ █▄█
█▀█ █▀█ █▀▀ █▀▀ █

800 слов

{†Никогда не быть вместе†} Место, где живут истории. Откройте их для себя