Глава 7 - Решение

230 15 11
                                    

Как же Ханме повезло, что он забыл закрыть квартиру на ключ. Не нужно было шариться по карманам в поисках ключа, а после стараться как можно быстрее вставить его в скважину замка, чтобы наконец-то открыть дверь и попасть внутрь своих покоев. Шуджи почти с ноги открывает дверь, продолжая держать у себя на плече "жертву", наконец-то попадает в свой дом, закрыв за собой дверь.
Тяжёлое дыхание, после "догонялок" с Кейске, никак не хочет прийти в норму. Фиг как отдышавшись, Ханма ставит Чифую на пол, тем временем сам пытается до конца восстановить дыхание, а также удивляясь Майки, у которого будто кислород никогда не заканчивается, так как после их битвы, когда Бог Смерти был ещё временным главой Мёбиусов, он ни капли не устал, но может малость задолбался биться с Шуджи, он правда как зомби, неубиваемый.
-И.. Что это было? - наконец-то смог что-то выдавить из себя шокированный ситуацей блондин, сверля взглядом уставшего парня. В его голове был полный бардак.
<Неужели Баджи обманул меня?> - крутилось в голове Чифую. - <Но почему? Зачем ему это всё? Он хотел свести меня с Ханмой? Наврядли. Тогда что?>
Взгляд Мацуно упал куда-то в пол, копаясь в своих мыслях и ища ответы на свои вопросы, так как не надеялся услышать от старшего на данный момент хоть что-то.
-Прости, котёночек, - единственное, что сказал Ханма, подойдя к Мацуно и потрепав его светлые мягкие волосы.
На такие действия Чифую поднял свой взгляд на старшего. "Прости?" За что он извиняется? Значит он что-то знает. Мацуно точно не оставит того в покое, пока не расскажет всё что происходит "от" и "до".
Младший хмурится на брюнета, пытаясь уже взглядом выбить всю правду из Ханмы, будто старается рассмотреть старшего насквозь, узнать самому ответ, без лишних слов. Наконец-то Шуджи отдышался и может говорить чётко и ясно, этим он сейчас и воспользуется, увидя хмурый взгляд блондина на себе.
-Малыш, я всё объясню, но прошу.. Дай мне знать.. Взаимны ли мои чувства? - натянуто улыбнулся Бог Смерти. Почему натянуто? Надежда на взаимность начала пропадать, он боится, что спугнул младшего. Он не хочет, чтобы Чифую ненавидел его, он не хочет, чтобы он избегал его, он хочет быть с ним, хочет, чтобы тот доверял ему. Старший такого никогда не испытывал, такое чувство, похожее на разбитость, но при этом осколки ещё можно склеить, и всё это зависит от Мацуно, склеит аккуратно кусочки и будет ухаживать, следить, или же раздолбит это состояние до конца.
Чифую дёрнуло. Он уже и забыл о признании из-за всех этих догонялок. Признание в любви от человека, которого он знает от силы день. Отвергнуть? Чифую всегда разбивал сердца своим фанаткам в школе, мня их записки и любовные письма в своей маленькой, но сильной руке, а после выкидывая на их глазах этот "мусор" в урну, совсем не переживая о их чувствах, и садился на своё место. Шоколадки и рукодельные штучки Чифую не выкидывал. Лакомство всегда оставлял на вечер к чаю, а рукоделие либо возвращал авторам, либо же забирал себе и после дарил их матери. Но сейчас, это не тот случай. Он боится затронуть чувства Шуджи. Забавно, не правда ли? Переживать за чувства "бездушного" Бога Смерти, которых возможно и нет, скорее всего ему просто стало скучно и он хочет поразвлекаться, но зато не беспокоится разбить сердце юной девушки, которая мечтает о любви, и её слабая душёнка так просто не выдержит невзаимности.
Ответить Ханме взаимностью? А вдруг это просто шутка, и старший просто высмеит блондина перед всеми? Но если Шуджи и правда не равнодушен к Мацуно, то как можно дать точный ответ, почти не зная человека? Всё очень сложно и запутано. Сердце бьётся, как бешенное, будто Чифую сейчас убегал от стаи больших военных собак, дыхание сбито, будто сейчас от Баджи убегал не Ханма с Чифую на руках, а младший, неся на себе "зомбака"..
Нужно срочно принять решение.
Атмосфера очень напрягала. Чифую не знающий, что ответить, Ханма, который уже раз десять успел представить, как блондин говорит "прости, это не взаимно". Серые стены, будто пропитанные плесенью, давили не только на Мацуно, но и на Ханму тоже. Эта тишина.. И лишь сбитое дыхание парней её нарушало..
-Ханма, я.. - от этих слов старший сразу поднял свой взгляд с пола в лазурные глаза светловолосого. От этого Чифую стало совсем не по себе. Он не может сказать больше ни слова. Ни отказаться, ни ответить взаимностью, ничего. Но спустя минуту, младший нервно взглотнул, найдя в себе силы всё же высказаться, - я очень удивился твоему признанию, и оно было прям очень неожиданным.. я даже не знаю рад я этому или же огорчён.. я не могу не отвергнуть твоё признание, ни ответить взаимностью.. Я знаю тебя от силы день, всё что я могу сказать, так это "я подумаю над твоим признанием, дай мне неделю, или две".. - после этих слов, Мацуно отпустил голову вниз, думая над тем, правило ли он всё сказал..
Тем временем глаза Шуджи заискрились, также как и в парке, как у дикого зверя, вот-вот и этот серый волк съест маленького белого зайчика. Брюнет отрывается от своего места, где он стоял, и подходит к младшему, взяв того руки в свои и нежно поглаживая бледную кожу блондина своими большими пальцами.
-Останься со мной. Я хочу, чтобы ты узнал меня, а я узнаю тебя! - улыбка радости, но при этом смахивающая на сумасшедшую, не сползала с лица Ханмы, - Но если тебе через неделю не понравится жить со мной, и не понравится мой характер, то я не буду тебя держать, и отпущу.
Нет, Шуджи не собирается его отпускать, даже если тот захочет уйти, просто он не хочет спугнуть этого маленького котёнка, который и так испуган, и в полном замешательстве, как будто он отстал от своей мамы-кошки в городе и не знает куда теперь ему идти, на каждом шагу собаки, люди, машины, не знаешь, куда деться.
Брюнет сделает всё возможное, чтобы понравится младшему. А если ему нравился Кейске? Шуджи не хочет вести себя как он, не хочет выглядить как он, Ханма хочет быть собой, а не как Баджи. А если Чифую его тогда не полюбит? Это всё ввело старшего в заблуждение.
-Хорошо, я согласен, - Чифую сам не знает на что соглашается, но дома делать ему всё равно нечего. Мать уехала на очередную командировку, отец умер.. Ему очень скучно дома, а единственный с кем он гулял - Баджи. Тоже самое можно было сказать про Ханму. Но мать его зависает где-то в клубах, а иногда на ночных сменах на работе, а отца он не знал, единственный его недодруг - Кисаки.
-Правильное решение, котёнок) - улыбнулся Шуджи и потрепал светлые волосы младшего.

-------
Простите, что так долго :(
1065 слов

{†Никогда не быть вместе†} Место, где живут истории. Откройте их для себя