Глава 3 - Игрушка.

272 21 7
                                    

-Котёнок? - Мацуно слабо поднял бровь, посмотрев на Ханму сверху вниз.
-Котёнок.) - повторил "Бог Смерти", улыбаясь и точно также проведя взгляд по Чифую, как сделал это блондин раньше, - пошли уже, котёнок) - последнее что сказал "двухметровый" и направился в глубь парка.
-Эй, подожди меня! - опомнился "котёнок" и побежал за Ханмой.

***

Что может быть хуже на данный момент, чем полная тишина между двумя временными друзьями? Шуджи и Чифую идут в полной тишине, в их области. Их молчание прерывает лишь шуршание листьев под ногами, либо же тех, которые висят на деревьях и ветерок слабо их покачивает. Ханма не выдержал такого напряжения. Нет, он не прервал тишину и не начал распрашивать о жизни блондина или ещё что-то тому подобное. Он достал из кармана пачку сигарет и зажигалку. Ловкими движениями пальцев достал одну сигарету из пачки и снова спрятал её в карман брюк, после чего поджёг с помощью зажигалки конец сигареты и сделал первую затяжку. В нос Мацуно сразу стукнул не самый приятный запах. "Котёнок" посмотрел на своего "друга" и немного сморщился от запаха, слегка прикрыв нос и рот рукой.
-Тебе не говорили, что курение вредит здоровью? - сказал Чифую, уже убрав руку, так как более менее привык к запаху.
-А не похуй ли? Разве тебе не должно быть насрать, отсосник? - сказал Шуджи снова грубым тоном, и даже не взглянув на Чифую и продолжая курить несчастную сигарету.
Мацуно изменился в лице и не на шутку разозлился.
-САМ ТЫ ОТСОСНИК! - Крикнул Мацуно Ханме, который наконец-то перевёл на него свой немного равнодушный взгляд.
-Ну не я же маленького роста, а я слышал, что мелкие люди хорошо отсасывают, хихи) - заулыбался Шуджи от своего же сказанного. Вот ему смешно, а Чифую сейчас взорвётся от гнева.
Всё это время за ними наблюдал Кейске, который перебегал от кустика к дереву, от дерева к ларькам, а от ларьков к аттракционам. После шуточки Шуджи Кейске еле-еле сдерживал смех, нельзя спалиться, нужно вести себя тихо, как шпион или ниндзя. Баджи, чуть успокоившись, начал задумываться над шуткой и превращать её, в своих мыслях, в реальность. Чуть закусив нижнюю губу, начал продолжать фантазировать запрещённые вещи, картины и многое другое с Чифую. Эти мысли совсем выбили его из толку. Когда тёмноволосый осмотрелся вокруг, то не обнаружил нигде рядом Шуджи и Чифую.
<Твою мать! И где мне теперь их искать?! > - ругался у себя в голове Кейске, снова перемещаясь с места на место, чтобы найти этих двоих. Надо продолжать быть скрытным. Никто не отменял того, что Мацуно может распознать друга и назадавать кучу вопросов по типу: "Баджи-сан, что Вы тут делаете? Разве Вы не должны были забрать с квартиры Шуджи то, что и хотели?"

{†Никогда не быть вместе†} Место, где живут истории. Откройте их для себя