С злополучного вечера прошло 2 дня. Удивительно, что ничего за это время не произошло. Даже Манджиро будто пропал. Возможно это были бы самые спокойные дни за последнее время, но нет (что огорчило героя, хотя он сам в этом и виноват). Но начнем по порядку.
3 августа. Вечер. Момент с Такемичи и Манджиро.
Со стороны Майки более менее понятно, хотя в голове у того был полнейший хаос. В голове миллионы мыслей,но не за одну невозможно ухватиться. Наверное единственное, что запомнил парень, то это разрядка души (да, тогда Сано много плакал, но это смогло хотя бы немного облегчить его ношу). Ещё было странное чувство - некая защита и опора. Так странно. Было что-то родное и давно потерянное. Сейчас Такемичи для Майки был не совсем Такемичи, а Шиничиро. Тогда Сано не видел,а скорее чувствовал брата. И нет,он не видел в Ханагаки замену. Он понимал,что это разные люди, хотя схожесть была. После он долго всё обдумывал. Ну, отбросим пока эти мысли.
Что было с героем? В тот момент в его сердце что-то сжалось. Нет,вы не подумайте,что ему нравится смотреть на слезы и что-то в этом роде (он не такой человек, нет-нет). Это напомнило моменты , когда приходилось также сидеть с семьёй. К примеру, как в те моменты когда у детей сдавали нервы перед экзаменами. Они могли просто посидеть и выпустить всё из себя или поговорить по душам.
Так они просидели долго (может несколько часов). Может и дальше бы сидели,но герой стал замечать состояние парня на руках. Между всхлипами и тяжёлыми вдохами была дрожь и похоже Майки засыпал,если конечно уже не уснул.
В мыслях было только:
"- Надо уходить. Итак на земле сидим,так и стало холоднее... К нему домой не потащу. Слишком далеко и Эмму тревожить не стоит. Ладно,где его байк? Отвезу к себе."Вот герой уже сидит так минут 5. Почему? Потому что не знает что делать. Если он попытается встать с Майки на руках,то боится,что нифига не получится и они просто упадут. Ещё можно попробовать растормошить парня, но и это кажется провальной идеей. М-да.
Сидит он, сидит, а действовать надо.- Ладно, будь что будет - с этими словами старик медленно и аккуратно переместил Майки с себя к стене. После встал и размялся.
- Эй, Манджиро. Вставай. Понимаю, что трудно,но надо. Пора домой. - сказал Такемичи присев и немного тормоша Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дед Такемичи
РазноеПишу первый раз. Наверняка море ошибок. Простая фантазия, надеюсь не заброшу. История о старом Ханагаки Такемичи. Он устал и хочет просто отдохнуть. Так почему всё опять идёт не так?