Через пару минут мы отпустили друг друга.
-гоу, завтракать?
-гоу) - я встала с колен Никиты - кто последний тот лох) - и я помчалась на кухню.
-э, так не честно - он побежал за мной, и да, вы не смотрите, что мне 20 и у меня двухгодовалая дочь, у меня в одном месте ещё детство играет по полной. Вот я забежала на кухню и прям сразу же Никита, на кухне были Катя, Эд и Стефания.
-я первая! я первая! а ты лох!)
-да-м, Т/и(полное) напомни, а сколько тебе лет?
-20, а что?
-ну я б так не сказала, ведёшь себя, как пяти летний ребёнок...
-мне можно) - мы с Никитой сели за стол, на котором уже стоял чай с бутербродами. Мы спокойно сидели и ели, как тут Никита говорит:
-Т/и
-м?
-меня вызвали на работу, поэтому нам придëтся ехать домой сегодня...
-сегодня? - одновременно спросили я, Эд и Катя.
-да
-ладно..., Стешуль, поедем домой?)
-да, а мы ещё приедем к тëте Кате и дяде Эдику?
-э...
-Стешуля, мы с дядей к вам приедем, летом на твой день рождения)
-ура! - она спрыгнула со стула, подбежала к Эду и обняла его, Эд поднял еë, посадил на колени и обнял.
-кхм-кхм
-ты до сих пор дуешься? - спросила Катя.
-вообще-то да! а если бы она неудачно упала? кто бы мне дочь вернул? - честно просто дико бесит Эд!
-Т/и...
-всë закрыли тему...- к этому времени я, Никита и Стефания уже поели - Стеш, бери Никиту и пошли наверх вещи собирать)
-давай я за ней посмотрю, а ты спокойно собирëшь вещи)
-нууу...ладно, тебе я доверяю) Ник, гоу в мою комнату - мы пошли в мою комнату, Никита закрыл дверь, я молча села на кровать, облокотилась руками и смотрела в потолок.
-Т/и, что-то случилось?
-дебил, этот Перец...
-только не говори, что твоë ранимое сердечко снова принадлежит ему...
-хорошо, не буду...
*молчание*
-он кстати знает, что Стефания его дочь...
-ты сказала?
-да...
-когда успела?
-с утра.., лан давай собирать вещи, я как раз расскажу, как всë было...
|через час|
-фух.., всëëë...- я упала на кровать, Никита подошёл ко мне.
-домой?
-ага...
-я за Стефанией)
-нет я! - я встала и пошла к выходу из комнаты, и вдруг Никита сказал.
-ну и что мне с тобой делать? - я повернула в его сторону и, идя на него, сказала:
-люби, обнимай и ниикогда не отпускай) - я чмокнула его в губы и убежала.
-э! это всë?
-да!
-вот коза!
-сам козëл! - уже спускаясь по ступенькам, сказала я, вдруг я услышала, что кто-то бежит сзади меня, я повернулась и увидела Никиту, он прижал меня к периле и смотрел сверху вниз.
-...- Никита начал приближаться к моим губам, как тут...
...Не думайте, что этот фф про Никиту...
Выпущено: 05.05.2022
Отредактировано: 08.09.2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она никогда не будет твоей дочерью!
FanfictionТ/и со своей маленькой дочерью отправляется к своей сестре Кате в Новосибирск, чтобы встретить вместе Новый год, по приезде Катя знакомит их со своим парнем, и вдруг Т/и вспоминает его...