4 глава.

1.1K 38 26
                                    

Около ступенек сидит Стеша и держится за ногу, Эда рядом нет, я сразу же взяла её на руки и стала успокаивать.
-тшшш..., всё хорошо, всё хорошо...- успокаивала я Стешулю, поглаживая по голове - где вообще Эд? он же должен был за ней смотреть! - тут со второго этажа доносится, приближающийся, голос Эда:
-Стеш, ты где, ты же должна была меня искать, а не я те~ - как только он увидел у меня на руках заплаканную Стешу, сразу замолчал - что случилось? - он быстро побежал к нам.
-это у тебя надо спросить, тебя же с ней оставили - сердито произнесла Катя.
-Стеш...- он хотел до неё докаснуться, но я увернулась и отошла от него.
-не трогай...
-Т/и, ты чего? - спросила Катя.
-ничего! всё хорошо...- последние два слова я проговорила Стеши и обняла еë ещё крепче  - солнышко, что случилось? - поинтересовалась я у Стеши.
-я..я играла с дядей Эдиком в прятки, и я пошла е..его искать вниз, и..и упала со ступенек и очень больно у..ударилась...
-ты моя хорошая...- я погладила её по голове, раздался звонок в дверь.
-я открою...- Катя пошла открывать.
-Т/и...- прошептал Эд.
-молчи, просто молчи...- Катя открыла и в дом вошёл Никита? афигеть, а он то что тут забыл? Стефания его заметила.
-Никита! - она слезла с моих рук и рванула к нему.
-ну прости.., чуток не доглядел...- также шёпотом сказал он мне.
-иди ты в пень, Перец...- тихо сквозь зубы проговорила я и пошла в сторону Никиты и Стеши - Никита, какими судьбами? у тебя же работа...
-вы с барашком гораздо важнее любой работы...) - я подошла и Никита одной рукой обнял меня.
-Эд идём...- прошептала Катя и они с Эдом быстро ушли на кухню.
*следующий диалог ведётся шёпотом*
-а если честно? - я подняла голову верх и посмотрела на него.
-а я итак правду сказал, вы действительно для меня важнее) - он поцеловал меня в щеку - они хоть не договариваются?
-вообще немного...
-может скажешь?
-нет, нет и ещё раз нет!
-ладно,  твоё дело...
|23:27|
-так ну всё красавица моя) - я поцеловала Стешу в щёчку - можем идти, нас наверное уже жду...) - я взяла Стешу за руку и мы отправились в зал, кстати на мне одето чёрное облегающее платье, а Стефании я одела бирюзовое платьишко. Мы зашли в зал, все уже были там.
-вау, сестрица)
Мы со Стешей сели за стол, я между Никитой и Стефанией, а она между мной и Катей.
-прекрасно выглядядишь зай) - прошептал мне Никита на ухо.
-спасибо) - мы начали праздновать, мы кушали, пили НЕМНОГО, веселились и где-то часа в 2 ночи легли спать.
|следующий день|
|11:19|
Я спустилась вниз, я зашла в зал там на диване сидели Катя и Эд.
-э..доброе утро...) - они повернулись на меня.
-доброе...)
-нет, всё я так больше не могу, Эд прости, но я всё равно спрошу и да я знаю это не моё дело, но всё-таки, кто отец Стеши?
-а..а вам зачем?
-да ты не понимаешь на сколько мне интересно, да Эд говорил это не наше дело, но бляяя, и к тому же она очень похожа на одного человека...
-...

...

Выпущено: 04.05.2022
Отредактировано: 08.09.2024

Она никогда не будет твоей дочерью! Место, где живут истории. Откройте их для себя