10 глава.

903 28 3
                                    

Я побежала в дом. Когда я зашла было тихо, значит Стефания ещё спит. Пойду к себе в комнату. Ну да, у нас со Стефанией теперь разные комнаты. Я пришла и стала заправлять постель. Я спокойно заправляю, никого не трогаю, как тут до моей талии кто-то дотронулся.
-ааа - я повернула, это Эд - Господи, ты, чë так пугаешь...
-я могу считать, что я прощëн? - он положил руки мне на талию.
-мм..., ну думаю да...) - Эд молча потянулся к моим губам. Господи, как я хочу этого поцелуя, но нет, я не могу. Я отошла от него, села на не до конца заправленную кровать и, опираясь руками на кровать смотрела в потолок.
-что на этот раз?
-то, что и в прошлый, я не могу целоваться с человеком у которого уже есть девушка, тем более если его девушка, моя сестра!
-хорошо, я предложу Кате расстаться
-нет!...не надо, прошу...
-а, что мне делать, если я не люблю Катю, а люблю тебя?
-не знаю, но с Катей не надо расставаться.., тем более, чтобы потом начать встречаться со мной...- он молча ушёл - *вот я дура, на этот раз наверное обиделся он.., пойду извинюсь, что-ли...* - я встала с кровати, заправила еë до конца и пошла искать Эда. Я зашла в их с Катей комнату, он как раз был там, он сидел на кровати и сюдя по всему монтировал видос. Я была уже в комнате, но всë равно постучалась.
-можно? - он поднял голову и снял наушники.
-ага...
-*вдох*, *выдох* - я отвела руку за спину, аккуратно закрыла дверь на защëлку и пошла в сторону Эда - прости... - я села к нему на кровать и опустила голову вниз.
-за что? - он за подбородок поднял мою голову.
-а ты не обижаешься? - я посмотрела на него щенячьими глазами.
-на что именно? - я без слов очень крепко его обняла, а он меня в ответ.
-прости...- прошептала я - просто прости..., за всë...
-люблю тебя) - шёпотом произнёс Эд мне в макушку.
-и я тебя) - шепнула я в ответ, он потрепал мои волосы и обнял ещё крепче. Я подняла голову вверх и без слов прильнула к его губам, судя по его округлëнным глазам он ни как не ожидал такого исхода событий, но ответил. Буквально через минуту мы отстранились. Я молча стала смотреть на него.
-слушай, правильная девочка, а совесть не замучает?
-ах так, ну и пошëл ты в пень! - я вырвалась из его объятий и молча ушла.
-ну Т/и! я же пошутил...- идя по коридору, я как на зло наткнулась на Катю.
-что случилось? - ну для Кати можно и сценку разыграть, чтобы Эду ещё и попало, а я вышла сухой из воды. Я остановилась возле неë.
-да у паренька своего спроси, я пришла хотела помириться, ну ты же знаешь, что мы не очень ладим, а я так понимаю мы в будущем будем родственниками, а он...- отойдя от неë, я улыбнулась и пошла в свою комнату, всë так же улыбаясь.
Pov: Катя.
...

Выпущено: 07.05.2022
Отредактировано: 09.09.2024

Она никогда не будет твоей дочерью! Место, где живут истории. Откройте их для себя