9 глава.

940 32 22
                                    

-я..я ненавижу тебя, Перец...
-и я тебя люблю) - Эд подошёл ко мне и очень крепко обнял меня, спустя пару секунд я обняла его в ответ. Как же я всë-таки люблю его и ненавижу - Т/ишь...
-м? - я подняла голову и посмотрела на него, а он без слов прикоснулся к моим губам и затянул в поцелуй, такой нежный и родной... Но мне кажется, что это как-то не правильно... Он же встречается с Катей... Я отстранила от поцелуя, "вырвалась" из объятий, отошла немного и легла на траву.
-ну ты издеваешься?
-я так не могу.., не могу давать себе ложную надежду.., надежду на то, что ты любишь меня...
-но я правда люблю тебя...
-к тому же, я не хочу ранить Катю.., не смотря на то, что у нас разные матери, на то, что между нами разница в три года, мы почти всë детство провели вместе...- в это время я услышала, как открылась входная дверь...
Pov: Катя.
Я проснулась Эда рядом не было, я решила посмотреть его в зале, зашла и не обнаружила его там.
-*может он на улице...*
Я подошла к окну, отодвинула штору и увидела, что Т/и и Эд о чëм-то разговаривают. Я просто наблюдала за этим, вообще я хочу, что бы они помирились и снова были вместе, честно у меня уже два-три месяца нет к нему никаких чувств, я люблю другого. Оо, пошëл поцелуйчик, а чë Т/и отстранилась? Ладно пойду к ним.
Pov: Т/и.
Мы с Эдом повернули головы в ту сторону - это была Катя.
-что делаете?
-ну вот хоть ты ей скажи, что лежать на сырой траве нельзя!
-да, Т/и вставай!
-я, что по-вашему, маленькая девочка?
-да! - утвердительно воскликнул Эд.
-я не маленькая! мне 21!
-ну по тебе не скажешь, по виду лет 18, а по поведению 8! - сказала Катя.
-ладно, с вами бесполезно спорить, а где кстати Стефания?
-дома, спит
-ой ëшеньки, она же проснëтся и будет меня искать - я быстро встала с травы и побежала в дом.
Pov: Эд.
Т/и убежала... Эх... Дурëха...
-ведëт себя как маленькая девочка, у самой уже ребëнок...
-ну согласись, все мы в душе пятилетние дети, которым хочется, просто повеселиться, поиграть, уйти от всех проблем взрослой жизни...
-ну да, ты прав.., пошли в дом?
-ага...
Pov: Тебя.
...

Купите мне успокоительного!!!

Выпущено: 06.05.2022
Отредактировано: 09.09.2024

Она никогда не будет твоей дочерью! Место, где живут истории. Откройте их для себя