Крч, день прошёл потрясающе, приходили Алëна, еë мама, мы с ней очень хорошо общаемся, некоторые ребята из группы Стеши, с которыми она хорошо общается, ну из них те, что не уехали никуда, всë же лето, все дела. Только мои родители не пришли, они две недели назад уехали в Египет, отдохнуть, но на обратном пути их рейс очень надолго задержали и теперь они приедут только в два часа ночи, поэтому придут поздравить Стефанию завтра.
|утро следующего дня|
|9:47|
Pov: Эд.
Я сижу на кухне, Катя стоит у плиты и, что-то готовит.
-Кать, ты кажется хотела о чëм-то поговорить...
-а да...- она повернулась в мою сторону - ну не буду тянуть и скажу прямо.., нам нужно расстаться...
-а..э..почему? - Катя отвернулась обратно к плите.
-я уже несколько месяцев люблю другого человека, и я знаю, что ты любишь Т/и и не хочу вам мешать, потому что мне кажется, что она тоже к тебе не ровно дышит...
-а..откуда?
-я видела, как вы во дворе целовались) - она опять же повернулась в мою сторону, упëрлась руками в столешницу и усмехнулась.
-ага, целовались, конечно, это же Т/и, такая правильная девочка, я же парень еë сестры и всë такое...- Катя посмеялась (помните запятых много не бывает).
-ну да, узнаю Т/и) - мы услышали, открытие входной двери, чучуть подождав чего-то мы направились туда.
Pov: Т/и.
Меня разбудила Стеша.
-ммм.., что дочур?
-а когда деда с бабушкой приедут?
-мм...- я приподнялась на локти, взяла с прикроватной тумбочки телефон и посмотрела на время - 9:50, значит скоро, наверное...- я положила телефон обратно - пошли пока на кухню...
-ага) - мы встали с кровати, вышли с комнаты и стали спускаться вниз, как тут кто-то позвонил в двери.
-о, эт наверное бабушка с дедушкой) - я открыла дверь там, и вправду стояли родители, мы обнялись.
-где тут моя девочка? - Стеша побежала к ней и мама вручила ей куклу.
-спасибо) - она обняла маму, а потом папу.
-вообще, я думала, что я твоя девочка!
-ты, конечно ты) - я улыбнулась, тут с кухни выходят Эд и Катя.
-*ща, чë-то будет...*
-о Катюш, привет) - поздоровался папа.
-привет Катенька) - ну да у моей мамы с Катей просто прекрасные отношения, так как она почти всë детство провела у нас, с нашим папой и моей мамой, хотя у нас с Катиной мамой тож хорошие отношения, мы иногда с папой ходили к ним в гости или изредка я одна, только наши мамы между собой не ладят, ну эт понятно.
-а ты, что тут делаешь? - как я поняла, папа обратился к Эду.
-...Выпущено: 18.05.2022
Отредактировано: 09.09.2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она никогда не будет твоей дочерью!
Hayran KurguТ/и со своей маленькой дочерью отправляется к своей сестре Кате в Новосибирск, чтобы встретить вместе Новый год, по приезде Катя знакомит их со своим парнем, и вдруг Т/и вспоминает его...