16 глава.

896 33 13
                                    

-Стефания помнишь, ты хотела узнать кто твой настоящий папа...
-ага, но уже не хочу - не отрываясь от своего занятия, проговорила Стеша.
-почему?!
-ну ты же говорила, папа тот кто воспитал, значит мой папа - Никита
-когда я тебе такое говорила?..а! ты подслушивала, когда мы с Олей разговаривали, я правильно понимаю?
-ага)
-не стыдно? я тебя такому не учила! - Стеша положила карандаш, повернула голову в нашу сторону, поставила руку на стол и на неë голову (надеюсь вы поняли).
-ладно, кто мой папа? - сразу перевела тему Стеша, чем загнала меня в тупик.
-ну в общем.., это.., дядя Эдик...- Стефания подошла к нам.
-он? - она указала своим маленьким пальчиком на Эда.
-ага...- Стеша молча его обняла.
|4 месяца спустя|
|27 ноября, 12:41|
Мы с Эдом сидим в зале, на диване и смотрим телек. Ну да он уже живëт с нами.
-Эдичкаа...
-м?
-мне нужно тебе кое-что сказать...
-ну?
-я беременна...
|почти 3 года спустя|
|17 июня|

Мы с Катей в лëгких, белых, летних платьях и босиком идëм по траве к покрывалу где нас уже ждут Эд, Стеша и Андрей (рандомное имя) - Катин муж. Я кстати всë-таки вышла замуж за Эда. На головах у нас с Катей венки из одуванчиков. Со мной за руку идëт мой маленький сынишка Мишка, ему кстати в начале июля будет два года, у Кати на руках тоже в белом платьице их с Андреем годовалая дочь - Эмили. Мы подошли к покрывалу, там уже была еда и напитки. Все расселись, кроме меня. Я аккуратно, чтобы никто не заметил из рукава достала положительный тест на беременность и кинула его в сторону Эда со словами.
-Перец, когда ты уже угомонишься?)
-

что там? - спросила Катя, Эд взял тест в руки, посмотрел на него и поднял его вверх со словами:
-я третий раз стану папой! - Эд вскочил с покрывала, подбежал ко мне, поднял и закружил.
-поздравляем! - воскликнули Катя и Андрей.
А вот, если бы я тогда не поехала на Новый год к Кати, всего этого могло бы и быть...

~Конец...~

Маленький какой-то конец, ну и пох...

Выпущено: 19.05.2022
Отредактировано: 09.09.2024

🎉 Вы закончили чтение Она никогда не будет твоей дочерью! 🎉
Она никогда не будет твоей дочерью! Место, где живут истории. Откройте их для себя