|спустя 2 часа 37 минут|
|12:49|
Мы уже подъезжаем к дому Кати и её парня. Кстати мы едим с Каргата в Новосибирск к моей сестре, ну и её парню встречать Новый год, мы с ней не общались после того, как она уехала в Новосиб, а с того момента, чтобы вы поняли прошло 5 лет, ей сейчас 23, мне 20, скоро 21, ну да Стешка родилась когда мне было 18, про её отца я даже говорить не хочу, сволочь последняя, извините кнш, но он бросил меня беременную, уехал в свою Португалию ничего мне не сказав, и фиг знает где его щас черти носят. Ладно, и так мы уже подъезжаем, у них свой небольшой домик. Мы подъехали ко двору и Никита остановил машину.
-ну вс~ - я его перебила:
-тшш..., Стеша спит!
-а, ну всё говорю приехали, выходим) - я расстегнула Стешу и хотела взять на руки, но Никита сказал - так мама Т/и, выходим ребёнка я возьму сам, она уже не 5 килограмм весит) - я вылезла, Никита аккуратно достал с машины Стешу, чтобы не разбудить её.
-а чемоданы? - у нас: один мой небольшой и один Стеши маленький детский.
-я занесу)
-да, что ты всё, ты, а я что буду делать?
-отдыхай, солнце) - в ответ я лишь улыбнулась. Мы отправились в дом. Вот мы стоим на пороге, я звоню в звонок. Нам открыла Катя.
-о! пр~ - мы с Никитой её перебили:
-тише, Стеша спит!
-простите, проходите) - мы вошли, с зала вышел какой-то мужчина.
-о, уже приехали!
-Эд! тихо ребёнок спит...- кого-то мне этот Эд напоминает - так знакомьтесь это Т/и, моя младшая сестра - она показала на меня - это её дочь, Стефания, если не ошибаюсь - она показала на спящую Стешу - а, вот его я не знаю - она показала на Никиту - наверно парень Т/и)
-н~ - я быстро перебила его.
-да, это мой парень, Никита) - вам наверное интересно зачем я так сказала, а я вам отвечу, я узнала Эда, это именно тот, отец Стефании...
-приятно познакомиться, я Катя, старшая сестра Т/и, а это мой парень, Эд) - она показала на Эда.
-давайте я малышку отнесу в её комнату) - он начал подходить, но я сказала:
-нет, не нужно, я сама отнесу...
-ну хочешь я отнесу?
-ну если тебе не трудно...
-конечно) - Катя взяла Стешу и понесла её на второй этаж, в какую-то комнату. Знаете в чем я боюсь проколоться, что Стеша как две капли воды похожа на Эда, только кучерявая...
...Ну, что говорить...х√й...)
Выпущено: 03.05.2022
Отредактировано: 08.09.2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она никогда не будет твоей дочерью!
FanficТ/и со своей маленькой дочерью отправляется к своей сестре Кате в Новосибирск, чтобы встретить вместе Новый год, по приезде Катя знакомит их со своим парнем, и вдруг Т/и вспоминает его...