Пусть это сломало мое сердце, зато открыло мои глаза.

1.6K 26 0
                                    

Тэхён был самым обычним, семнадцатилетним  омегой, с самой обычной семьёй в Тэгу. Жили они не богато и не бедно, как и многие семьи. Учился он хорошо. Он хотел, после окончания школы, поступить в сеульский университет на дизайнера.

День начался как всегда -обычно. Написал "доброе утро" Богому, сделал водные процедуры, поел , оделся и вышел с дома. По дороге ему позвонил его самый важный и любимий человек-Богом. Они говорили до того момента , пока не встретились в школе. Встречаются они уже как год. Тэхён уверен, что именно Богом-и будет его истинным , что с ним у него будет всё как в сказке. Семья , дети , любовь...

Также у Тэхёна есть лучший друг - Чимин, он тоже омега. Дружат ещё с пеленок, так как их папы лучшие друзья. К слову, этот Чимин сейчас летит на него чтобы обнять

- Тэхён-и, привет!-сказал Чимин, потом перевёл свой взгляд на Богома.- И тебе привет.

Да, Чимин не возлюбил Богома и всегда говорил(и говорит) что тот не цветочек , и когда-нибудь моя любовь меня же ранит. Тэхён ему всегда говорил ,что ему кажется, ведь Богом-хён такой хороший, ласковый, добрый и много-много ещё хорошего.

-Привет, Чимин,- ответил Тэ,- чего это ты сегодня так рано? Всегда приходишь после звонка,- сказал Тэхён ухмыляясь.

- Когда это?- надул щёчки Чимин.- Ладно, не суть. Нам наконец-то нашли учителя по рисованию. Но блин, из-за его работы второй нам совместили два урока в один день.

- Надеюсь он будет учить рисовать , а не просто сидеть и говорить какие мы молодцы и как круто рисуем, ставя за каракули высокий бал.

До урока было ещё 10 минут, поэтому Тэ решил пойти к Богому. Он подошёл к кабинету химии, там должен был бить урок у его любимого. Кабинет находился на третьем этаже , отдельно от других.Когда Тэ подходил, то он прислушался к звукам, которые шли из кабинета , и это были... с-стоны? Тэхён постучался в кабинет и зашёл. Картина маслом... Богом сидит на стуле, на его коленях какая-то омега... и они целуются? Что? Тэхён ни слова не сказав выбежал из кабинета и направился в туалет. Тэхён ругал себя за то , что не слушал Чимина, который оказался прав.

Тэхён плакал. Конечно он плакал. Он любил Богома всем своим сердцем. Отдавал всего себя ему. А тот его не любил?
       "Тогда зачем я ему нужен был?"
Урок шёл уже как 5 минут. У них ещё и урок у нового учителя.

Моя любовь в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя