Прошла неделя, течка закончилась . Тэ и Гук вместе пошли к младшему домой. Чон настоял на том ,чтобы омега познакомил его с родителями и переехал жить к альфе. Родители были удивлены тому , что истинному их сына 30 , но всё же дали своё благословение.
В понедельник они поехали в школу вместе. Скрывать ничего не стали, так как глаза их видят все. Они зашли вместе в класс и стали ждать других, так как они приехали раньше. В кабинете было пусто, они не содержались и страстно поцеловались. В этот момент туда зашёл Чимин. Тэхён быстро отскочил от альфы, но второй его притянул обратно, обнимая за талию.
- Вы истинные? - Тэхён смущённо кивнул.- Ваууу... А какие у вас запахи? Мне очень интересно. - глаза Чимина загорелись интересом.
- Ладно, вы поговорите, а я в учительскую зайду за журналом.- не захотев мешать омегам , Чон вышел с класса.
- Ваууу, это же круто. Наши альфы друзья и мы друзья.- радовался Чимин.
- Даааа, будем ездить вместе отдыхать.
- О дааа, я уже представляю... Так какие запахи?
- Я- корица, а Гук- горький шоколад.
- Ммм, какое сочетание.
Омеги продолжали разговаривать, но прозвенел звонок. Учитель вошёл в класс и дал задание. Истинные кидали друг на друга взгляды. Чонгук решил пройтись и посмотреть процесс работы учеников. И конечно же задержался подольше у Тэ. Он положил руку поверх ладошки омеги и говорил как лучше сделать, водя кистью по полотну. Чимин сидел и открыто пялился на них, радуясь за друга.
Уроки закончились и Тэхён стал ждать Чонгука. Сегодня они поедут знакомиться с семьёй альфы. Он очень волновался.
- Не долго ждал? Извини, задержали просто- поцеловав в губы омеги, сказал Чон.
- Нет, я вышел только что.
- Поедем домой, потом в ресторан?
- Конечно, мне же ещё переодеться надо, а то как-то не очень я выгляжу для ресторана.
- Ты у меня и так самый красивый, малыш,- и поцеловал омегу в щёчку, беря свободной рукой его руку и ещё раз поцеловал ладошку.
- Но всё же, школьная форма это не одежда для ресторана.
Они приехали домой, переоделись и направились в ресторан. Там их ждали папа и отец Чона, брат и его муж с ребёнком на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь в твоих глазах
RandomКогда человек преодолевает метку в 18 лет, то цвет глаз меняется. Может быть только два одинаковых цвета. Не больше и не меньше. Каждого ждёт свой человек, даже если ты уже уверен в другом.