Твои глаза преследуют меня

1.1K 19 1
                                    

-... ну мы решили остаться друзьями, ведь привязались к друг другу,- на перемене Тэ рассказал все Чимину.

- Но всё равно он плохой. Не мог чуть-чуть сдержаться, с тобой поговорить ,а потом уже со своим омегой кувыркаться - Чимин был зол.

- Ты не знаешь, как ты будешь реагировать на своего истинного,- сказал Тэ с ухмылкой,- может, ты налетишь на него с поцелуями, а он  на том же месте как вые...

- Ким Тэхён, напоминаю, вы находитесь в школе- услышал Тэхён сзади.

Это был учитель Чон. Тэ извинился и они с Чимином убежали в туалет.

-Рисует он хорошо, но он меня уже задолбал.- возмущался Чимин.- И как  так получается, что он всегда проходит возле нас именно в тот момент , когда мы "нарушаем закон".

Они посмеялись и пошли на урок. По дороге они встретили Богома. Он был со своим омегой. Чимин смотрел на них таким злым взглядом, что бедный омежка спрятался за спину альфы. Тэхён же улыбнулся ему и кивнул в знак приветствия.

Так и прошёл день. Тэхён вышел из школы и направился домой. По дороге он заметил учителя Чона, который сидел на капоте машины и кого-то ждал. "Наверное свою омегу" подумал Тэ.

Когда он уже был дома, то быстро покушал и поехал в ТЦ чтоб выбрать подарок Чимину , ведь завтра у него день рождения - 18 лет. Тэхёну было очень интересно какого цвета будут глаза его друга.

Он очень долго ходил по магазинам, не зная что взять. Хотя, казалось бы, они почти 24/7 вместе. В итоге он взял ему серьги с маленькими камушками , которые очень подходили его натуре, и кольцо.

Выходя из ТЦ , он опять встретил мистера Чона. Он быстро пошёл в сторону остановки. Не хотелось мешать ему и его омеге, который шёл рядом с ним. Но единственное что его заинтересовало, это то , что глаза у этого парня были не красные, а голубые. "Возможно они настолько сильно любят друг друга, что на истинность всё равно..." , думал Тэ. Из-за этого его настроение испортилось. Он вспомнил Богома...

Прийдя домой , он упоковал подарки в подарочную упаковку , сделал уроки и лёг спать.

Встал он рано, чтобы успеть надуть шары и быть в школе раньше чем Чим ,ведь он хотел сделать ему сюрприз.

Сбоку он выглядил забавно: с шарами, цветами и рюкзаком, который больше чем он. Он нашёл свободный кабинет, и это был кабинет рисования, украсил шарами, повесил плакат. Он написал Чимину ,чтоб тот зашёл в кабинет рисования, "типо" попросил директор.(ага)

Так как Тэ пришел на час раньше, пришлось ждать. Он сидел в телефоне и не заметил что кто-то зашёл.  Этот кто-то постучал по парте ,за которой он сидел.

- Ким Тэхён, что вы здесь делаете так рано? И кто вам разрешил сюда зайти?- сказал мистер Чон.

-А.. ээ.. извините?- попытался выкрутиться Тэ. Он был в растерянности, так как сегодня Чон не должен быть в школе.

- Что вы здесь делаете?

- Сижу, жду, смотрю, - ответил Тэ, криво улыбнувшись.

-  А что это тут за шарики , плакат?- спросил Чон, но потом сам же ответил на вопрос.- Ааа , день рождение Пак Чимина, верно?

- Да... Вот я хотел его поздравить, и только этот кабинет был свободен .. Извините, я сейчас всё уберу и освобожу его ,чтоб вам не мешать. - протороторил Тэ с опущенной головой, собираясь встать, но ...

- Не надо, я же ничего не сказал против, - Чонгук мило улыбнулся, потрепал волосы Тэ и продолжил:- Я сейчас уйду, просто зашёл забрать кое-какие бумаги. Не переживай. Передай ему мои поздравления.

Тэхён аж засиял. Он часто закивал и обдарил Чона своей квадратной улыбкой, которая Гуку показалась очень красивой.

-Спасибо большое , мистер Чонгук.

Они попрощались и Чон ушёл. Когда до урока оставалось 10 минут в дверь постучались . Это был Чимин.

-С днём рождения, Мини!!!- крикнул радостно Тэ и пошёл обнимать друга.

- Ваууу!!! Спасибо Тэхёни,- в восторге сказал Чим.

- Стой, закрой глаза. Я не хочу сейчас увидеть их цвет. Сначало подарок,-Тэхён дал подарок в руки Чимина и отвернулся .- Ну как? Нравится? Надеюсь да...

- Очень!!!- ответил Чим и обнял Тэ со спины.- Оно всё такое блестящее и красивое.

Когда я повернулся , то увидел цвет его глаз. Они такие красивые...

(Сорян,но я не умею делать всякие такие штучки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сорян,но я не умею делать всякие такие штучки. Так что вот так)
-Чима, они такие красивые, вау... Они очень тебе идут,- Тэ разглядывал Чимина и его глаза до того момента, пока не зазвонил звонок на урок.

Моя любовь в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя