Покажи мне свои глаза, прошу...

1.1K 19 0
                                    

Тэхён решает скрыть всё что возможно. Он покупает блокаторы запаха и линзы. Тэ никому не показывается без этого всего. Только семья знает его настоящий облик. Он не захотел говорить Чимину, так как знает, что он посчитает это не правильным и заставить рассказать  истинному правду.

Просто Тэхён боится... Боится быть отвергнутым. На самом деле ему очень нравится его истинный и он бы с радостью побежал к нему при первой же возможности, но этот страх... он затмевает всё.

В первый день , после дня рождения, Тэ очень нервничал, ведь сегодня он встретиться с ним... Как всегда Тэхён встретился с Чимином возле школы. Он всё спрашивал, почему у Тэ не поменялись глаза и не появился запах. Тэхён же на это давал лишь один ответ: " Это нормально. Просто появится позже"

Они сидели в классе когда прозвенел звонок. Кое-что Тэ не учел: он почуствует запах Чонгука. Входит учитель Чон, а Тэ еле стоит на ногах.  Он пахнет  горьким шоколадом. Феромон очень подходит Чону. Учитель поздоровался, дал задание и все начали его выполнять. Вот только Тэхён сидел и втыкал в доску. Внезапно он услышал рядом голос:

- Тэхён, почему ничего не делаешь?-это был учитель Чон. Тэхён чуть в обморок не упал от такого количества шоколада.

- Да нет, ничего. Делаю план работы. Да. Вот.

- Ну хорошо.

Так прошёл весь день. В течение всей недели Тэхён встречал где-то Чонгука. То на улице, то в парке, то возле магазина. Мальчик сразу же пытался скрыться, чтоб его не увидели.

      Но не в этот день...

Всё началось с того, что Тэ утром не нашёл свои линзы, а когда открыл ящик с лекарствами увидел лишь пустую коробку с под блокаторов.
" Какой же я тупой, госпаде! Ну как можно было забыть купить эти тупые блокаторы. Про линзы молчу...". Тэхён видел лишь один плюс в этой ситуации. Это то что сегодня воскресенье. Поэтому он одел очки, закрыл голову капюшоном и пошёл в супермаркет.

Когда он подходил к нему то почуствовал запах, который сводит его с ума на протяжении всей недели, а  потом резкую боль внизу живота. " Т-течка... О нет, нет, нет. Надо бежать" в голове у Тэхёна была суматоха. Запах шоколада стал усиливаться , значит обладатель где-то рядом.

- Извините.- услышал Тэ больно знакомый голос.- Не могли бы вы снять ваши очки , пожалуйста.

Тэхён стоял как вкопанный, и просто смотрел на Чонгука.

-Ладно, давайте это сделаю я.

Чонгук подошёл и снял капюшон, а потом очки.

-Т-тэхён...

- Здравствуйте учитель Чон...-понуро ответил Тэ

- Почему ты скрывал истинность? Почему не сказал?

- Я не хотел мешать вам и вашему омеге. Вы выглядели очень хорошо вместе...

- О каком омеге ты говоришь?! Я ждал истинного с детства, а тут оказывается что от меня это скрывали . Не считаешь что это как-то  эгоистично?- Чонгук был очень зол, его феромоны сходили с ума.

- Считаю. Мне просто было страшно быть отвергнутым... - еле выговорил Тэ, так как феромоны его альфы очень сильно на него действовали.- В-вы выглядели счастливо с тем омегой...

- Да какой омега?! Где и когда ты его видел?

- В ТЦ. У него очень светлая кожа, тёмные волосы и крас...

- Да какой он мне омега?!- перебил Тэхёна Чон.- Это муж моего брата, а я помагал выбрать подарок для дня рождения.

- Какой же я глупый... - грустно сказал Тэ и заплакал.

- Эй, Тэхёни... Ты чего?- спросил альфа, а потом понял что был груб со своим омегой. - Извини меня, я не смог контролировать свои эмоции.- он подошёл и обнял Тэ.

- Вы не злитесь больше?

- Нет конечно. Как я могу злится на своего омегу?- улыбнулся альфа.Тэхён моментально покраснел.

Чонгук подцепил подбородок мальчика,  поднял его так, чтоб омега смотрел ему в глаза , посмотрел влюблённым взглядом на эту красоту, на альфу смотрели также, не сдержался и поцеловал. Поцелуй был очень нежным и чувственным. Тэхён расслабился в руках альфы, давая этим зелёный свет. Чонгук углубил поцелуй , соединяя их языки воедино.
Когда воздуха стало не хватать , они отстранились друг от друга, тяжело дыша.

- Больше никогда не прячься от меня. Да даже если захочешь не отпущу. Мой омега, мой малыш...- говорил Чонгук это с такой нежностью в глазах и вновь прильнул к губам Тэхёна.

- Навсегда твой...- шепча сказал Тэ

- Я понимаю что всё очень быстро, но я не могу сдерживаться... Течка даёт о себе знать. Твой запах очень на меня действует. Пошли ко мне домой, ТэТэ- сказал прямо в губы омеги Чонгук, вдыхая корицу, которой пах мальчик.

 Пошли ко мне домой, ТэТэ- сказал прямо в губы омеги Чонгук, вдыхая корицу, которой пах мальчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя любовь в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя