🔞 Глаза в глаза, я люблю тебя...

1.1K 19 20
                                    

Когда они зашли в дом Чонгука, альфа прижал Тэ к стене и начал целовать омегу с такой страстью, что тот стонал. Мужчина медленно переходил с губ к подбородку, к шее. Чон метил своё. Он оставлял очень много отметин на шее Тэ. У Тэхёна начали подкашиваться ноги, он еле стоял на них, поэтому Гук подхватил его под бёдрами так, чтоб первый обвил ногами талию. Чонгук направился в спальню, попутно целуя всё ,что может сейчас.

Альфа аккуратно положил омегу на постель ,устраиваясь между его ног

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Альфа аккуратно положил омегу на постель ,устраиваясь между его ног. Чон начал медленно снимать одежду мальчика. Сняв футболку, Гук припал к бусинам и начал их поочередно целовать.

- Ах, Чонгууук, что это?

- Оу, значит чувствительные соски. Я запомнил.

Гук начал спускаться поцелуями вниз,снимая с себя футболку, а с Тэ штаны с боксёрами. Омега весь покраснел и начал прикрываться, но альфа перевернул его на живот, так чтоб попка была выпяченной, и припал к дырочке , истекающей смазкой.

- Мх, Гуки, не надо туда языком. Я же ещё не искупался-ах.

- Ты здесь такой вкусный...- сказал Чон и начал языком медленно входить в дырочку.

Альфа к языку добавил пальцы, от чего омега выгнулся в спине. Он пытался сдержать стоны,утыкаясь лицом в подушку. Вдруг Тэ чувствует пустоту внутри и начинает возмущаться, но не долго... Чон перевернул его на спину, снял свои джинсы с боксёрами, и с оставшимся здравым разумом, начал медленно входить.

- Ай, мф , Гук-и, это больно, он очень большой.- захныкал Тэ.

- Милый, потерпи, чуть-чуть, потом будет наслаждение.- сказал Чон ,и чтоб отвлечь омегу, начал целовать его глаза, щёки, носик , уши, губы.

Чон вошёл полностью и не двигался, чтоб Тэхён привык. Когда омега сам  шевелил бедрами, давая альфе зелёный свет, второй начал двигаться. Он пытался найти то самое место.

- Ахх, Гук-и, что это? Мф

- Нашёл- улыбнулся Чон.

Альфа начал вбиваться в простату , этим доводя Тэхёна к концу .

- Гук-и, ах, Гук-а. Я-я сейчас к-кончу.- сказал Тэ и весь покраснел.

- Я тебе помогу, мой хороший.

Альфа взял омежьий член в руку и начал надрачивать , начиная долбиться в Тэ с новой скоростью. Когда омежка кончил, он расслабился и хотел уже уснуть, но понял что альфа ещё не закончил. Чонгук поменял позу и начал двигаться с бешеной скоростью. Он не успел и кончил в Тэ, но успел вытащить до сценки.
Тэхён сразу отрубился, а альфа укрыл их и обнял его со спины.

Утром Тэхён проснулся первым. Он смотрел на лицо своего альфы , поцеловал в губы и хотел встать,но не тут-то было. Когда он встал ,то сразу же упал от боли по всему телу. От звука проснулся Гук.

-Тэ, ты где?-сонным голосом спросил Чон.

- Я тут, помоги .

- Ты чего на полу?- в недоумение спросил Чон.

- Это твоих рук дело, Гук. Помоги встать.

- Хорошо , только не злись.- посмеявшись сказал Чонгук.

- Это не смешно!

- Хорошо ,хорошо- он взял Тэ на руки и унёс в ванную.

Альфа посадил его на стиральную машину, включил воду в ванне , чтоб набиралась, подошёл к Тэ и поцеловал в губы. Он начал спускаться ниже, но его остановила рука.

- Гук... Мы же не будем... ну это, у меня просто болит там.- проговорил омега, утыкаясь  в шею альфы, чтоб спрятать красное, как помидор, лицо.

- Помидорка,- посмеялся Чон ,и подняв Тэ, отнёс в ванную.

Чонгук посадил омегу и сел за ним. Он целовал его затылок, шею, спину.

- Тэхён-и, как же мне повезло. Я так рад, что ты мой истинный. Ты у меня такой неземной, такой красивый, нежный, добрый, умный и много-много всего. Я люблю тебя, знаю что всё быстро, но люблю.

Тэхён повернулся к нему лицом, смотря в красные глаза , и сказал заветное:

- Я тоже , Гук-и, очень люблю тебя.

Они поцеловались очень нежно, вкладывая в этот поцелуй всю свою любовь.

Моя любовь в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя