На следующий день ребята пошли в школу. Чимин был в предвкушении, так как после уроков он встретиться со своим истинным.
- Тэхёна-аа, ты же пойдёшь со мной ко мне чтоб помочь с моим нарядом. Пожалуйстааа.- посмотрел щенячими глазками на Тэхёна Чимин.
- Конечно пойду. Куда я денусь.-посмеялся Тэ.
Сейчас как раз был урок у мистера Чона. Прозвенел звонок и все встали возле парт. Учитель вошёл в класс, поздоровался и раскрыл доску. Там был тот же рисунок. Ученики продолжили работу, которую в прошлый раз не закончили . Учитель подходил ко всем по очереди, чтоб посмотреть на то что уже есть и если надо то помочь. Вот Чонгук подходит к парте Тэ и Чимина. Он посмотрел на их работы. Кое-что исправил у Чимина , а Тэхёну он сказал:
- Останься после урока в кабинете.
Сказать что Тэхён был в шоке ничего не сказать ." Что ему надо, интересно. Только не говорите, что я очень ужасно справляюсь, поэтому он меня и попросил остаться" , вот о чём думал Тэ весь урок.
Когда он закончился, все ученики вышли и только учитель и Тэ остались.
- Тэхён, у тебя очень хорошо получается. Лучше всех в классе. Ты ходил на дополнительные?- вот что услышал Тэ после 45-ти минут мучения.
- Да, в 5 меня отдали в художку, потом я занимался индивидуально. Сейчас сам дома.
- Очень хорошо. Ты же пойдёшь на профессию связанную с рисованием?
- Да, на дизайнера.
- Главное ,чтоб тебе нравилось.
- Учитель Чон, можно вопрос?- аккуратно спросил Тэ.
- Да , конечно.- улыбнулся Чон.
-А вам нравится ваша работа?
- Да, очень. Я учился изначально на педагога. Всегда мечтал стать учителем, но пришлось отложить диплом в сторонку, так как отец мне передал дело всей своей жизни и я никак не мог ему отказать. Сейчас, пока есть возможность я совмещаю это.
- Ого,- восхищённо выдал Тэ,- сразу две работы ,наверное сложно?
- Не очень если ты получаешь удовольствие.
Прозвенел звонок и Тэ пошёл на место. Тэ всё думал про разговор с Чоном. Ему было интересно с ним общаться. С ним легко найти общий язык.
***
После окончания последнего урока, ребята пошли домой к Чимину, чтоб подготовить его. Они выбрали ему бежевые штаны, которые очень хорошо подчеркивали его ноги и талию, блузка ,которая хорошо сочеталась с низом и туфли. Сделали лёгкий макияж и всё, можно покорять мир.
Тэ ушёл домой, когда за Чимом приехал Намджун. Вечером Тэхёну написал Чим. Он говорил о том что Намджуну 31, что он имеет компанию и то что он очень хороший, добрый, милый, идеальный. Тэ за вчера и сегодня слышал это всё милиард раз. Он поздравил своего друга, пожелал удачи и пошёл спать. Перед сном он думал о своём дне рождение, которое будет в конце этой недели. Ему очень интересно какого цвета будут его глаза.
***
Наступила пятница. Через два дня у Тэхёна день рождение. Семья Ким хочет сделать большой праздник. Тэ пригласил Чимина ,и чтоб тот брал с собой Намджуна, с которым они начали встречаться. Также он пригласил Богома и его омегу.
В школе было одно и то же. Чимин , который без остановки говорит о своём парне; орущие младшекласники; недовольные учителя; дерущиеся за омегу альфы и наоборот.
В субботу Тэ не ложится спать. Он ждёт полночь. В 00:00 он наконец-то увидит свой цвет. Возможно он уже видел эти глаза среди знакомых, возможно это будут совсем незнакомые глаза. Всё возможно.
Когда до полночи остаются считаные секунды, Тэ садится перед зеркалом с закрытыми глазами и ждёт. 5... 4... 3... 2... 1...
Тэхён открывает глаза и впадает в шоковое состояние. На него смотрят уже знакомые ему глаза. На него смотрят красные глаза...

Тэхён не знает что делать, так как с того что он видел, понимает, что у его истинного есть омега и что ему не нужен такой ребёнок как он...
Ну не может же быть просто "доброе утро го встречаться". Надо экшена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь в твоих глазах
RandomКогда человек преодолевает метку в 18 лет, то цвет глаз меняется. Может быть только два одинаковых цвета. Не больше и не меньше. Каждого ждёт свой человек, даже если ты уже уверен в другом.