Твои глаза... они так же влюблены как и мои

1.1K 21 7
                                    

С дня рождения Чимина прошла неделя. За это время Тэхён очень много раз встречал мистера Чона, даже пару раз поздоровался. Тэ думал что альфа ,возможно, живёт где-то в этом районе, потому что объяснить эти совпадения по-другому нельзя было.

Вот и сегодня это произошло. Был выходной день , так что Чимин и Тэ решили погулять в парке. Они купили мороженое и присели на лавочку. Всё было спокойно, но в один момент Чимин подскочил с нагретого места и начал оглядываться, втягивая ноздрями воздух.

- Ты чего?-спросил перепуганный Тэ.

- ТэТэ, тут где-то мой истинный. У него такой шикарный запах. Он пахнет ежевикой.-ответил Чим.

- Вауу. Он так подходит твоей малине. О, я хочу мороженое со вкусом малины и ежевики, а сверху шоколада, прям горького такого. Люблю горький шоколад. А ещё хочу...

- Тэ, я тебе говорю тут где-то мой истинный, а ты мне про еду! Я конечно всё понимаю, но не сейчас.- сказал Чим и продолжил искать единственные фиолетовые глаза из сотни других.

- Аааа, Чим, истинный?! Я в шоке. Что делать?- начал паниковать Тэ, хотя, казалось бы , истинный Чимина. Просто он очень волнуется за друга , вот и всё.- Давай разделимся и пойдём искать, а то людей куча. Как никак выходной.

Так и сделали. Чимин и Тэ смотрели каждому в глаза, а если были в очках, то заставляли снять их. Вдруг Тэ услышал мелодию звонка, это был Чим. Он сказал , что нашёл его и чтоб Тэ нёс свою задницу к нему.

Тэ через пару минут был возле Чимина.

- Фух, я бежал. Где он? Хочу увидеть твоего альфача,- спросил запыхавшийся Тэ.

- Вон там , смотри, - ответил Чим, и указал на двух альф.

- Мистер Чон?! Чего? Твой истинный его друг, или брат ,или сын, или папа, или...

-Да это сейчас не важно. Что мне делать? Просто подойти и сказать "Хелоу, я твой суженый"? Так не пойдёт. Тэхёна , что мне дела-ать?- посмотрел на друга Чим.

- Ну пошли подойдём тип поздороваемся с мистером Чоном. Типо случайно проходили вот и встретили. А потом этот альфач увидит и почуствует истинность и сам всё сделает за тебя.

- ТэТэ, ты гений! Люблю тебя- обнял(задушил) друга Чим.

- Скажешь это своему мужчине.

Омеги начали осуществлять свой план. Они нашли альф и пошли так, чтоб пройти мимо них.

- Здравствуйте, учитель Чон.- вместе сказали омеги и поклонилися.

- Ооо .Чимин , Тэхён, здравствуйте. Гуляете?-спросил Гук.

- Да, вот решили прогуляться в выходной день. Не ожидали встретить вас тут.- сказал Чим , при этом скрытно поглядывал на второго альфу. Тот стоял с открытом ртом. Чимин в голове поклонялся Тэ как Богу.

- Ну ладно дети, мы пойдём , а вы готовтесь к урокамСТОП! Чимин, Намджун. Ваши глаза. Они одинаковые.- сказал Чон перебывая в шоковом состояние.

- Здравствуй, Чимин.- Намджун взял руку Чимы и поцеловал его ладошку.
Чимин засмущался. У него в голове были фейерверки , так как судьба дала ему мужчину мечты.

- Здравствуйте, Намджун...- сказал Чим, пытаясь спрятать свои красные щёчки.

- Чимин, как вы смотрите на то , чтобы прогуляться вместе завтра, познакомиться получше так сказать, после ваших уроков. Я приглашаю вас на свидание.

- Д-да. Только это, можно не так формально. Я же вас младше.-сказал Чим. Он был как помидор.

- Только после вас.

- Хорошо, Намджун. Буду ждать тебя на улице "Закрой своё тупое хлебало в сторону Чимина" дом №13.(Я ору. Но я не смогла сдержаться. Надеюсь вы поняли рофл)

- Хорошо. Можешь дать свой телефон, я запишу свой номер.

Чимин протянул ему свой телефон.
Намджун записал свой номер и позвонил себе. Намджун показал Чимину свой телефон. " Мой Мини" , вот что увидел Чим. Он сейчас от смущения сгорит. Поэтому Тэхён, который с Чонгук стоял и смотрел за этой встречей истинных , решил забрать его.

- Ну ладно, мы пойдём. До встречи!- сказал Тэ, схватил Чима за руку и унёс его.

Альфы посмотрели им вслед и ушли. Намджун без остановки говорил Чонгуку как ему повезло с истинным и всё по типу такого.

Чимин же шёл с открытым ртом. Истинный был идеален. Он был вежлив, красив, с очень хорошим телосложением, видно что богат и его глаза смотрели так влюблённо, как и глаза Чимина. В любовь с первого взгляда он никогда не верил , но тут такой аргумент, что придется менять свое мнение.

- Вызывает планета Земля. Луна, вы тут?- помахал рукой Тэ.

- Та тут я , тут. Просто, он такой .. такой...

- Шикарный?

- Да, он шикарный...- ответил влюблённо Чим и опять погрузился в свои мысли.

Здравствуйте. Итс май фёрст фф. Как вам? Я считаю кринжово как-то. Но ничего, прорвёмся, гы

Моя любовь в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя