В Хогвартсе все шло своим чередом. Февральский снежок подтаивал, везде были лужи. Из-за холодной и сырой погоды ученики теперь часто болели, поэтому мадам Помфри была вынуждена вместе с профессором Долгопупсом готовить дополнительные порции лекарств из разных целебных трав, а профессор Рэдварс была занята другими учениками, у которых вместо болезни были травмы от квиддича или других игр. Профессор Рэдварс стала первой помощницей мадам Помфри, и она очень хорошо справлялась с переломами учеников и учениц. Но также, несмотря на новые заботы, профессор Рэдварс продолжала заниматься с Сандрой легилименцией. Воспоминания с каждым днем начинали тускнеть и становились нечеткими, туманными, и это очень беспокоило профессора. Но Сандра была тайно рада этому. Уже несколько месяцев она раздумывала о своей сестре, искала обрывки подсказок, цеплялась за воспоминания и даже не задумывалась: зачем она это делает? Она просто приняла это как должное, что ей нужно и необходимо найти свою сестру, но почему? "Она меня бросила из-за своей слабости, трусости. Оставила мне это "достояние" Кэррингтонов." - такие мысли часто проносились у нее в голове. И чем больше она думала об этом, тем больше росла злость на сестру. Если та ее оставила в семье на произвол судьбы, а сама спасла свое будущее, сбежала, то почему Сандра должна искать такую сестру? Сандре не раз доводилось видеть в воспоминаниях обрывки скандалов Эвридика с матерью и каждый спор был о судьбе молодой наследницы Кэррингтонов. Сандра убедилась, что Эвридике не в радость быть леди Кэррингтон, ведь даже ей самой не нравилась мысль о том, что через пару лет у неё лишат свободу действий. Сандра начала догадываться, что Эвридика сбежала от семьи именно из-за проблемы её судьбы, решив все сбросить на младшую сестру, и все факты и кусочки воспоминаний указывали именно на эту мысль. Сандра так была уверена в этом, что даже перестала искать другие причины побега сестры. Видимо, Эвридике и так довольно неплохо, раз она 10 лет не подавала ни малейшего знака, ни единого намека. С чего бы Сандре мешать ее прекрасной жизни? Пусть живет и наслаждается, пока Сандре предстоит нести ношу наследницы Кэррингтонов. Горечь этих мыслей заставили осознать еще и другой факт: она отдалилась от своих друзей, скрывая от них буквально все, свою душу. Она была с ними неискренна, нервозна и это терзало ее еще больше. Сандра решила больше не думать о пропавшей сестре и сосредоточиться на своей жизни, в конце концов, она не собирается истратить оставшиеся ей 5 лет свободы на волнения из-за такого эгоистичного человека, как Эвридика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандра Кэррингтон, сплетенные одной косой
ФэнтезиВторая книга из серии книг о девочке по имени Сандра Кэррингтон. В этой книге главная героиня узнает самый большой и страшный секрет своей семьи!