Новые воспоминания

7 4 0
                                    

Первые два дня рождественских каникул пролетели очень быстро. За эти два дня на улице Ривер-Пиддл навалила куча снега; куда не глянь, везде наткнешься на белый, искрящийся снег. Четверо друзей эти дни провели беззаботно, ни разу не открыв книги и ни разу не заговорив о магии. По утрам они завтракали, а если кто-то из друзей поздно просыпался или не хотел завтракать, его забивали подушками. Днем друзья выходили играть в снежки или гулять в лесу, или же играть в квиддич на заднем дворе. А по вечерам, дружно пообедав, четверка сидела у камина и болтала о своих увлечениях и интересах. Никогда ещё они не были так расслаблены.

Находясь в Гриффин-Мэноре, они тоже были радостны и беззаботны, но они не могли свободно общаться о разных темах (таких как сестра Сандры или задание профессора МакГонагол, которое она задала им лично), их всегда могли заметить родители братьев, или эльфы, а здесь на Ривер-Пиддл, не было никого. Ни взрослых, ни эльфов, только друзья.

И вот сегодня было первое январе, первый день нового года, и четверо друзей решили заняться учебой, чтобы, быстро закончив её, снова продолжили веселиться. С самого утра, как только они проснулись, четверка села за книги в гостиной и долго занималась. Лишь пару раз они отвлеклись, когда Джерри пришлось подняться за новым пером, и когда Сандра пошла за чашкой чая, а в остальном они почти до вечера, не вставали, занимались уроками и магией.

- Сандра, у тебя не найдётся пару кроликов? МакГонагол тут написала превратить их в комнатные туфли. - Подала голос Адриана внимательно изучая список заданий.

- Кроликов можно найти в саду, я их не держу в сарае, после того как они сгрызли всех жуков, которых я хранила в террариуме. Генри, будь добр, поймай их, когда будешь грифоном - у тебя длинные когти.

Генри поднял на неё свои черные и магнетические глаза, коротко кивнул, и уставился на свой конспект.

- А жала веретенницы не найдётся? - послышался голос Джерри с самого конца стола. Он, как поняла Сандра, писал конспект по зельеваренью.

- У меня есть сама веретенница, но жало придется поискать.

Веретенница — это насекомое, которое водится в Австралии. Длиной в полдюйма, яркого сапфирово-синего цвета. Летает веретенница так быстро, что ее почти не видят маглы, да и волшебники замечают только тогда, когда она их ужалит. Крылышки крепятся на макушке и вращаются так быстро, что веретенница во время полета крутится вокруг своей оси. В нижней части брюшка расположено длинное, тонкое жало. Укус веретенницы вызывает головокружение, а затем левитацию. Ради этого побочного эффекта маленькие волшебники и волшебницы в Австралии ловят веретенниц и стараются их раздразнить, чтобы те их ужалили. Правда, в результате слишком большого количества укусов жертва может на несколько дней зависнуть в воздухе, а в случае тяжелой аллергической реакции и вообще никогда больше не спуститься на землю.

Сандра Кэррингтон, сплетенные одной косойМесто, где живут истории. Откройте их для себя