Кошмар на яву

6 5 2
                                    

- Что ты так на меня смотришь? Ну опоздала я немного, все равно у на еще много времени. - недовольно пробурчала Сандра своему псу, который с недовольством смотрел на хозяйку и тихо рычал.

Сандра пообещала Арту, что проведет с ним весь вечер после ужина, но она немного задержалась на кухне помогая матери убрать со стола. Она прошла к окну и плотно закрыв ставни натянула шелковые шторы.

- Ну? Чем займемся? - спросила Сандра практически падая в кресло от усталости. Сегодня ей пришлось вытирать целую гору посуды.

Арту тявкнул и побежал к углу комнаты пытаясь достать красный шарик из-под стола. Вивьен зашипела и прыгнула на книжный шкаф, где начала наблюдать, как Сандра кидает красный мячик в сторону, а Арту спешит ей вернуть игрушку. Нифи залез на полку с серьгами и начал рыться в драгоценностях. Сандра не собиралась его останавливать. Она лишь ухмыльнулась и, наверное, уже двадцатый раз кинула Арту мяч.

- Может проверим новое заклинание? - оживилась вдруг девочка. Арту послушно выплюнул мяч и устроился перед Сандрой. Локи пришлось уговаривать, а Вивьен и Нифи подоспели через пару минут. Все они встали перед Сандрой и внимательно смотрели, как девочка листает книгу заклинаний.

- Нифи ты можешь дать мне мою волшебную палочку? - попросила Сандра.

Нифи который судорожно пытался сунуть длинную цепочку Сандры в себе в сумочку на брюхе, встрепенулся и прыгнул на кровать, где, взяв в маленькие, когтистые лапы каштановую палочку девочки и пытаясь бежать на задних лапках зверек неуклюже подал Сандре её палочку. Та потрепала его по коричневой и пушистой головке.

- Аларте Аскендаре! - громко с железным голосом сказал Сандра и указала на подушку. Та подпрыгнула, словно живая, перекувырнулась в воздухе и с глухим стуком упала на кровать. Уголки губ девочки скривились в довольной улыбке. Это было новое заклинание, которое она никогда не пробовало, и то что оно получилось у неё с первого раза уже хорошо.

- Баубиллиус! - прошептала Сандра и из её палочки вырвалась яркая и желтая молния. Она существовала всего пару секунд, после чего растворилась.

- Вау, раньше это заклинание давалось мне с трудом. - сказала скорее себе, чем своим друзьям Сандра.

Она колдовала еще двадцать минут. Под конец Нифи летал под потолком, Вивьен промокла до нитки, Локи стал более пушистым, а мячик, за которым весь вечер гнался Арту теперь раздулся и лопнул. Сандра читала книгу и не замечала ничего вокруг, она лишь безмолвно вертела палочкой не замечая, что приводит в действие разные заклинания. Её привел в себя лай Арту. Девочка встрепенулась и вернув все в порядок решила, что уже пора спать. Глаза устало слипались и Сандра, чтобы не началась бессонница, с палочкой в руке спустилась в кухню и выпив воды быстро вернулась в комнату. Сандра зажгла светильник у кровати и поправив место для Арту, переодевшись легла в кровать. Вивьен с Локи устроились в её кресле, Арту на шелковом ковре, а Нифи рядом с девочкой на подушке. Сандра, улыбнувшись и почесав переносицу пожелала всем своим друзьям сладких снов и выключив свет удобно устроилась на кровати. Она почувствовала, как дернулся рядом с ней на подушке Нифи и уснула.

Сандра Кэррингтон, сплетенные одной косойМесто, где живут истории. Откройте их для себя