- Кассандра Кэррингтон? - удивленно прошептал Джерри, всматриваясь в полотно с семейным древом Кэррингтонов.
- Джерри, я никогда не сомневалась в том, что ты умеешь читать, но все же спасибо тебе, что ты мне это доказал. - осклабилась Сандра.
- Я не об этом. - Произнес Джерри, смутившись. Сандра прекрасно поняла, о чем он. - Почему здесь написано "Кассандра", а не просто "Сандра"?
- Кажется я уже упомянула, что моя мама была помешана на аристократичных именах, и древнегреческих мифах. Мама решила: раз первая дочь — это Эвридика, то и у второй должно быть достойное имя. А имечко "Сандра", звучит не так уж аристократично, и решила назвать меня Кассандрой. - Кассандра. - Девочка, не смотрела на друзей. Она смотрела на то, как небольшое, черное пятно, закрывало вид на портрет Эвридики Кэррингтон на холсте. Сандра, глубоко вздохнув, продолжила, - На гобелене так и написано, но в семье, и при друзьях... даже в школе, меня просто называют Сандрой. Хоть маме и не нравилось это, она в конце сдалась и тоже "заразилась" этой болезнью, поэтому она тоже зовет меня Сандрой.
Генри оценивающе хмыкнул, Джерри и Адриана слабо помотали головой в знак понимания.
- И что ты собираешь делать с этими вещами? - подал голос Генри.
- Первым делом я собираюсь разобраться с моими воспоминаниями, - левитируя палочкой сказала Сандра. - А потом уже найти сестру, хотя я без понятия как это сделать.
- Так какой у нас план? - спросила Адриана.
- Постараться не умереть, - запирая дверцу шкафа, серьезно произнесла Сандра.
- Мне нравится, - отозвался Генри, толкая Сандру в бок, и указывая на сердито краснеющую Адриану. Джерри тихо рассмеялся.
*****
Сандра:
В самый последний день своих рождественский каникул четверка решила поиграть в квиддич в полном составе. Они собрались позади дома на большом поле и разделились на группы. На этот раз они играли как девочки против мальчиков, а мальчики против девочек. Сандра и Генри были ловцами, а Джерри с Адрианой загонщиками. Когда все встали на свои позиции в воздухе, началась игра. Сандра рванула вверх и замерев в воздухе смотрела по сторонам, внимательно прислушиваясь, ожидая услышать знакомый трепет крыльев. Генри остановился в нескольких метрах от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандра Кэррингтон, сплетенные одной косой
FantasyВторая книга из серии книг о девочке по имени Сандра Кэррингтон. В этой книге главная героиня узнает самый большой и страшный секрет своей семьи!