"Фотографии и картинки в главах не мои! Они взяты из разных сайтов!"
Погода утром была солнечной и теплой. В такие дни у Сандры обычно всё проходило хорошо. Ученики после завтрака, с довольными (им понравилось новое расписание уроков) выражениями лиц, торопились на уроки. Сандра медленным, но уверенным шагом, прижимая к груди учебники и тетради, направлялась в теплицу по гербиологии. Длинный подол черной мантии волочился за девушкой. Рядом с Сандрой с серьезным видом шла Адриана, рассказывая о мандрагоре. Урок был объединён вместе с когтевранцами, что очень понравилось двум лучшим подругам. Они любили идти на уроки вместе. За ними шагали Джерри с Генри о чем-то оживленно болтая. Четверо лучших друзей зашли в теплицу и расселись по местам. Сандра села посередине между Генри и Адрианой.
- Итак, - начал профессор Долгопупс. - Сегодня мы пройдем о растении под названием мандрагора. Кто-нибудь знает о этом растении?
Тонкая рука Адрианы уверенно поднялась вверх.
- Да, мисс Элмерз?
- В волшебном мире, сэр, это растение, но многим отличается от других растений. Оно ведёт себя как человек. К примеру, у мандрагор появляются и сходят юношеские прыщи, а еще они лазают друг к другу в горшки и устраивают безобразные вечеринки. - При последней фразе лицо Адрианы окаменело. Она словно про себя проклинала мандрагор за плохое поведение. - Когда мандрагору вытаскивают из почвы, её корни, похожие на упитанных маленьких человечков, начинают громко плакать. Плач юной мандрагоры может оглушить на несколько часов, а плач взрослой — и убить.
- Потрясающе! Десять баллов Когтеврану! - Профессор Долгопупс удовлетворенно кивнул. - Все верно. Как и говорила мисс Элмерз плач мандрагоры иногда может быть опасен. Поэтому в Хогвартсе мы используем специальные наушники и они сейчас находятся у всех на столах. Они нам сегодня понадобятся. А кто знает, какую ценность имеет корень мандрагоры?
И вновь рука Адрианы потянулась вверх.
- Да?
- Тушёная мандрагора используется как ингредиент противоядий, сэр. - ответила Адриана.
- Именно! Еще десять баллов Когтеврану! Итак, ученики, сейчас мы будем пересаживать маленьких и юных мандрагор в горшки. Наденьте наушники и повторяйте за мной! - скомандовал профессор Долгопупс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сандра Кэррингтон, сплетенные одной косой
FantasiВторая книга из серии книг о девочке по имени Сандра Кэррингтон. В этой книге главная героиня узнает самый большой и страшный секрет своей семьи!