💜-Вару,я предлагаю тебе поспорить!
💚-Хмммми...на что?
💜-Ты...Не шутишь и не стебешься над клонами месяц,а я...Выполняю любое твое желание!Ну так что?
💚-Прям любое при любое?
💜-То что в моих силах!
💚-Ладушки!-Они пожали друг другу руки ,и разошлись.Весь оставшийся день Пик-сидел в телефоне,а Вару -за компом(придумайте сами во что он играл!).Изредка они прерывались на то чтобы покушать или сходить в туалет.Поздним вечером Пик сказал Ватрушки что он:"уедет на день,и надеется на честность Кустика!Но даже если тот доверился ему,это не значит что он не попросит доклат о его поведении у Куро с Маком!
И вот 5 октября 09:48,
наша Зелёнка проснулся зная о том, что сосед по комнате уже давно уехал,ну и пошел принимать ванные процедуры.Когда он вышел,его телефон завибривовал(мини вебратор :')) это был звонок от...(ахахаха, а вот теперь думайте от кого, ведь я вам не скажу как минимум до сдающей части!(Кидаться только тапочками)).После разговора он переоделся,собрал рюкзак,взял скейт(да,он у меня катается на скейте!)и пошел гулять.(🖤-Куромаку)
ВЕЧЕР 20:44,Вару пришел домой.
🖤-почему так поздно?(Пишет автор который может гулять до 23:00)
💚-Хз,просто загулялся,извини постараюсь больше так не делать!-Сказал Вареник,снял куртку и свои ядовито зелёные кеды,после чего ушел к комнате пиковой масти.Все были мягко говоря в АХУЕ!Ведь чтобы Вару и извинения,так ещё и без шуток!
(🤎-Габриэль,💗-Ромео)
🤎-А что случилось?
💗-Походу завтра расстрел!-подшутил Ромка, на что получил смачный подзатыльник от Феликса.
End Pov Автор
Pov Вару
Вот это у них лица были!Хзвхзхвхвзвхвх!А Псина так и не пришел,100 рублей ставлю что он бухает где-то!Эх ладно придется его ждать!
End Pov Вару
Pov Автор
НОЧЬ 01:13
Все клоны кроме Вару спят,а тот дримает в гостиной и ждёт Пика,не только по своему желанию!И вот грохот на крыльце,и громкий выкрик:
-АЙ БЛЯТЬ!-Это был пьяный Пик, который споткнулся и упал на крыльце.Вару сразу же проснулся и пошел встречать "нашего" любителя выпить.
💚-Ну здравствуй!-сказал Куст открыв дверь.
💜-Да,*ИК*привет дерьмо зелёное!
💚-Ну что-ж,присаживайтесь мое любимое ЧМО фиолетовое!щас будем тебе ботинки снимать,-Сказал Вару, указывая одной рукой на стул,стоящий в прихожей.Пик же на удивление послушно сел.Варушка присел на корточки и принялся расшнуровывать кеды Пика.Когда он снял первый кед,нога Рогатика резко дёргнулась и дала Варенику по лицу,а именно по подбородку.После этого удара последовал ещё один,только в грудную клетку Кустика.Из-за 2-ого удара зеленый окончательно упал.Когда он упал он издал тихий болезненный стон (но это не важно).Он ни чего не говорил 8-мому потому-что понимал что пьяный Пик и убить его может.Поэтому самое разумное что он сейчас придумал это было:просто вернуться обратно на корточки и снять второй Чертов ботинок.Пик же просто ответил:"Ой *ИК* я случайно,".Вару просто промолчал и наконец снял второй кед,после чего встал и протянул руку Псинке. Пик схватил Вару за руку но вместо того чтобы встать он потянул его на себя,тем самым усадив 5-ого себе на колени.Вару мягко говоря прифигел,а Рогатый воспользовался моментом и пока зелёнка не сопротивлялся, слизнул кровь с подбородка Вару,после чего отпустил его. Лягушонок продолжал находиться в шоке,но не в таком сильном.Он помог Псине подняться по лестнице,довел его до их комнаты и дал тому пижаму,после чего пошел обрабатывать свои очередные ранения.После обработки,он пришел обратно в комнату.Его взгляд упал на Пика, который судя по его виду искал кофту от пижамы.
💚-Тебе помочь? 💜-Валяй!-после этих слов Вареник подошел к кровати Фиолетового и сразу же нашел кофту,он потянулся за ней и как только он ее коснулся как его обняли со спины. 💚-Рогатый,ты че? 💜-Поспишь со мной? 💚-Слушай,во 1-ых ты пьян,во 2-ых мы оба парни, АЛО!
💜-Я прошу тебя не переспать со мной,а поспать!
💚-Эх....у меня же в любом случаи выбора нет?
💜-Неа!
💚-Хорошо!Вару залез к стенке,а Пик лег рядом приобняв его за талию.Так они и уснули.
-----------------------------
Прошу прощения за ожидание!
Следующая часть выйдет через дней 5.
705 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудные кудряшки
FanfictionЭто мой первый ФФ!Поэтому не судите строго!Части будут выходить как главы.Желаю вам хорошего чтения!Пейринг:Пик/Вару,Ромео/Феликс,Куромаку/Зонтик и Данте/Габриэль.