Секреты Вару

1K 54 2
                                    

Вечер 7 октября 17:36
На улице был красивый малиновый закат.Рогатый очень любит позависать у окна на чердаке в такое время.
Pov Пик.
Блин,закат пиздец красивый, поднимусь-ка я на чердак.
-Ай блять!-Сука кто придумал что последняя ступенька самая высокая?М? Что это за люк?
End Pov Пик.
Когда Пик зашёл на чердак то на потолке он увидел ещё один люк ведущий на этаж выше.Он решил подняться на этот доп.этаж.Когда он это сделал а сделать это было легко ведь к люку была прикреплена раскладная лестница.То он увидел такую картину.Доп.комната была большая, а весь пол был в черно-зелёных подушках и с не большим количеством плюшевых игрушек,по середине комнаты было огромное круглое окно,к которому вёл зелёный ковёр, А на подоконнике окна Расспологался красивый парень с изумрудными кудрями,которые красиво блестели на солнце. Парень сидел с закрытыми глазами,во рту у него была сигарета, которая медленно тлела. Пик забрался в эту шикарную комнату. Он подошёл к Вару и окликнул его. Вару испугавшись судоражно схватил очки и надел их на себя, вытащил сигарету из-за рта.
💚-Ты че тут делаешь?
💜-Тот же вопрос к тебе?
💚-Кхм... Это как бы так сказать... Моё логово... Или убежище... Хз думай как хочешь, но ни кому неговори о этом месте!
💜-Ладно! И вообще, ты не ахуел ли курить? Тебе даже 18-ти нет!
💚-И что? Ты мне не папочка что-бы указывать как жить!
💜-В любом случаи сука, я твой король,блять как бы это странно не звучало. Поэтому ручаюсь за тебя я,и пиздюлей Куромаку давать будет тоже мне!
💚-Мне как то насрать!
💜-Агх...-Пик повалил Вару и прижал его к подаконнику.
💜-Значит слушай меня сюда, если я ещё раз увижу то что ты куришь я тебя прибью! Понял?
💚-Ну так давай прямо сейчас и здесь?
💜-Нет!-Пик отпустил Вареника и ушёл.
_____________________________
Маловато... 312 слов

Изумрудные кудряшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя