Утро 06:45
Вару проснулся от омерзительного звонка будильника. Ему надо было собираться и идти в школу. Он аккуратно встал чтобы не разбудить Пика, и начал переодеваться, после он пошел в ванную, там он почистил зубы, затем он спустился на первый этаж, съел бутер и пошел в школу.В школе.
☪️-Зелёный, ты пришел!
💚-Как я тебя тут оставлю? С этими то пидорасами и шлюхами?
☪️-Пхех, и то верно.
💚-К слову Верка,совет твой нужен.
☪️-Смотря в чём?
💚-Ну.... Мне нравится один человек, и вчера он меня чуть не изнасиловал при пьянки, но + ко всему этому в том, что он поспорил со мной на то, что он будет всё помнить. И я незнаю как поступать.
☪️-Ну если он будет всё помнить и признается тебе, что любит тебя то конечно соглашайся раз оно тебе нравится. -Пока они это обсуждали то успели дойти до нужного класса. Начался урок.Урок математики. Вару было настолько всё не понятно и скучно, что он уснул.Сон:От лица Вару.
Я падаю в темноту. И вдруг приземляюсь на поле. Где нет ни единого цветка, я встаю и начинаю ходить по этому прекрасному месту. Как вдруг я вижу знакомый силуэт. Это Пик. Я бегу к нему и накидываюсь с объятиями, Он повернулся ко мне и начал смотреть осуждающим взглядом. Мы падаем, и вдруг мы уже у обрыва. И откуда не возьмись рядом с Рогатым стояла.... Оксана?
Они посмотрели на меня и Пик сказал:
💜-Ты и вправду думал что я тебя люблю? Да мне противно только от одного взгляда на тебя!
🤍-Хахахахаха, ты думал что он полюбит тебя, а не меня? Мечтай!-Оксана толкнула Вару с обрыва и тот начал падать
Глубоко в бездну.И тут зазвенел звонок. Вару проснулся в холодном поту.
☪️-Эй! Ты чего?
💚-А? Хз. Просто звонка обосрался.
☪️-Ну ок.
💚-А ты поняла что она сказала? Если да то скинешь потом всю К/Р и Д/З?
☪️-Конечно! -Вероника и Вареник вышли из класса. И все оставшиеся уроки прошли без приключений.16:45 вечер.
☪️-Наконец-то мы освободились от 9-ти часов страданий и мучений!
💚-Угу-Вареник сказал это с ноткой усталости. Как вдруг он во что-то врезался. Это был местный хулиган. Он посмотрел на Лягушенка и начал приставать (в сексуальном и физическом плане) он угрожал ему что и забьет , а потом изнасилует Вару. Кустик особо его не слушал, всё что его сейчас волновало это то, куда подевалась Вероника. (Она съебала с подругами если что). Как вдруг его приподняли за шиворот, и только хотели ударить, как руку хулигана кто-то остановил. Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудные кудряшки
FanfictionЭто мой первый ФФ!Поэтому не судите строго!Части будут выходить как главы.Желаю вам хорошего чтения!Пейринг:Пик/Вару,Ромео/Феликс,Куромаку/Зонтик и Данте/Габриэль.