Новые знакомства

1K 44 0
                                    

Утро 09:13 8 октябр
Как не странно но Вару проснулся первым, и ушёл в ванну. После ванны он решил переодеться и пойти гулять (не совсем) Так он сказал Пику,на его вопрос. На самом деле у него была запись на пирсинг в 11:15.Да и плюсом после пирсинга Веронику встречать, а салон как раз рядом с её домом. Вот Вару собрался и ушёл, а Пик просто зависал в телефоне.
Pov Вару
Таак сколько время?Сука 10:56 я щас опоздаю. А до салона идти минут 15-ать ай плевать... Оооо вот и он мой хороший.
End Pov Вару
(❎-Девушка которая делает пирсинг)
❎-Здравствуйте, присаживайтесь пожалуйста!
💚-Здрасте, ОК👌.
❎-Что прокалываем?
💚-Давайте язык и ухо!
❎-Хорошо-Девушка взяла специальное приспособление для прокола языка.
❎-Высуньте язык пожалуйста.-Вару высунул язык что есть мочи и вдруг бац и язык начал немножко пульсировать.
❎-Так с языком всё теперь ухо поверните пожалуйста голову в ту сторону которую вы хотите проколоть. -Вареник повернулся левой стороной. И опять Бац и ухо начало гореть
❎-Всё! Значит так с языком первую неделю надо обрабатывать,и есть только не твёрдую еду, А ухо через 5 дней серёжку поменять. Хорошо?
💚-Да, фпафибо, ой
❎-ах да и первые 2 недели вы будете сильно шепелявить
💚-ховофо, довсвидания!-Вару уже давно оплатил это и пошёл встречать Веронику.
☪️-О зелёносьчка привет-Вероника тоже шепилявила из-за прокола на языке, но уже не так сильно
💚-Првивет Вевронифка.
☪️-Эй если ты дравзнишся то это не всмефшно!-Вареник высонул язык и показал прокол
☪️-Мамочки когда ты увспел?
💚-10 минут насад. А ефо во-Вару повернул голову в лево и показал прокол в ухе.
☪️-Ну ты у нас теперь крутой.
💚-Ага 😋
☪️-Хе-хе, Ладно пошли к тебе!
💚-Дааа!-через минут 15 они пришли к дому клонов, но вдруг Вару остановился.
☪️-Что случилось?
💚-мне могутъ дафть пифсздюлей.
☪️-Пф, я тебя отмажу!
💚-Фпафибо! -Вару достал ключи из кармана и открыл дверь. Они зашли в дом и на пороге сразу же к Веронике подбежал Габриэль. Та взъерошила его волосы.
🤎-А почему ты не приходила к нам два месяца?
☪️-Потому что в августе я поехала в лагерь, а потом школа.
🤎-Хорошо! -К этому моменту подошёл Данте и Попревествовался, Вероника в свою очередь сделала поклон как в Китае... Вару и Верка пошли в гостинную, там они увидели какую-то шма...ой... Девушку, сидевшую на диване рядом с Пиком.Мимо Ромашки(Веронике если кто не помнит, её же я буду называть Ромъка, а Ромео-Ромка) Прошел Куро, они поздоровались и пожали друг другу руки. (Да да у неё с каждым клоном разное приветствие... Потому что они давно знакомы с Вареником)Пока они всё это делали Вареник встал на центр огромной гостиной и громко покашлял, А потом закричал.
💚-ФСТВЕЧАЙТЕ БЬЯТЬ ВЕВОНИКУ ХОТЯ БВЫ!-Все обернулись и посмотрели на Вару, А потом на Веронку которая стояла рядом. Первым С дивана подскочил Феликс, он подошел к Ромъке.
💛-Привееееет!
☪️-Приветик Феля!-они дали друг другу пять(Автор кринжует,хз от чего!) После Фели Подошёл Ромка, А солнышко ушло обратно на диван. 7-ой протянул руку нашей "даме" на что та покорно положила свою руку на его, тот поцеловал её руку (Боже как это тупо)
💗-Приветствую тебя миледи! ☺☺
☪️-КХМ... Ох здравствуй "великий принц Ромео"-После этих слов они оба засмеялись. После чего Ромочка сопроводил эту " миледи" к дивану и предложил присесть(Боже мне бы такого мужчину... 🥲) Вероника села рядом с Зонтом.
☪️-Здравствуй Зонтик!
💙-Привет! ☺
💜-КХМ...
☪️-Ох да Псина! Дарова!
💜-Даров... В общем это моя подруга. (💏-норм смайл к слову "подруга")
☪️-ПонИтно...
🤍-Мммм... Привет я Оксана!
☪️-Я Вероника, будем знакомы... -сказала это она явно оценивающим голосом
💚-Пик это фто вза фма... Ой мавдам?
💜-Ты глухой или Да?
💚-Пивда!-зрачки Пика покраснели.
💚-Повнял пвинял...
💜-И чего это ты шипилявиш? -Вару высунул язык
💚-Во!
💜-.... Понятно.... Это ты на неё похожим быть хочешь?
💚-А фо сразу на неё? Я инвидидвуальная лифность!
💜-Да? Ну ладно!
💚-А ефо я ухо пвоколол!
💜-... Ок...
💚-Я Ваву!
☪️-он сказал что он Вару!
🤍-Амммм ... Приятно познакомиться!
💚-Ага!
☪️-Скууууууучноооооо..... Оооооо, А давайте в правда или действие
💗-Я, За!
💛-Я тоже!
💚-Я в деле!
🤍-мммм... Хорошо!
💜-Аргх ладно!
☪️-Зонтя?
💙-Н-нет я пойду К-Куромаку помогу!
☪️-Ну ок! Если захочешь, приходи!
💙-Да конечно!
☪️-Ну что же начнём!

-----------------------------------------------------------
749 слов
Прошу прощения за пропажу, У меня был творческий кризис, я не могла не писать не рисовать, Только читала... Плюсом были экзамены..... Но уже всё прошло и я сново могу писать! Всех люблю ❤😘! Думаю глава выйдет на протяжении 5 дней!

Изумрудные кудряшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя