💛💗-Начинаем!-Прокричали червовые, после чего начали толкаться.
Через 5 минут уже были скинуты Габриэль и Зонтик.
💚-Готовтесь проиграть!
💛-Это мы ещё посмотрим кто кого!
💚-Вперёд Пик!
💜-Я тебе что Блять лошадь?
💚-Может быть! Блять давай шагай вперёд мы обязаны выйграть! -Пик начал медленно шагать в сторону 7-ого и 4-ого.На что Жёлтый начал немного паниковать, но не подавать виду.
💛-Рома давай тоже вперёд, пожалуйста!
💗-Конечно Солнце!-Рома тоже начал идти вперёд. Вару совершенно немного но тронуло то что кого то кроме него Рома назвал ласково, хотя чему удивляться? Он ко всем так! Вскоре они начали своё сражение, и если честно сказать то побеждал Вару.
💚-Ром, мы расстаемся.
💗-ЧТО? Почему?
💚-Не строй долбаеба, я вижу что ты любишь Феликса.
💗-Оххх... Ладно
💛-Стой, погоди что?-В этот момент Феля потерял бдительность. Это не было в планах Вареника, но он воспользовался моментом и столкнул Биполярочку с Ромочки.
💛-А-А-А-А-А... РОМЕО КАКОГО ТЫ МЕНЯ НЕ УДЕРЖАЛ?
💚-Пхпхппхахахахаха... Ну что ты проиграл Феликс, а это значит я сильнее! -Сказал это Вару слизая с Пика.
💛-ВАРУ, ТЫ ВЫЙГРАЛ НЕ ЧЕСТНО!
💚-Фелюшка, понимаешь-начал говорить Вару попутно обнимая Пика за талию.
💚-Понимаешь, тут важна не сила, а хитрость.!
💛-Иди ты!
💚-Хорошо. -Сказал Вару и пошёл к берегу. Пик приахуел от такого поворота событий, но ничего не сказал. И просто ушёл к берегу как и Вару.Весь оставшийся день ничего не происходило, а вечером клоны разожгли костёр и одни начали петь песни, а другие просто сидеть и жарить маршмеллоу.
И вот на часах 00:45 (время когда автор вернулся с прогулки вчера😂😂😂) всё уже давно разошлись по палаткам и возможно спали. Но нас интерисуют главные герои моего рассказа, поэтому переместимся к ним. А у них ничего интересного не происходило, они просто лежали и смотрели Tik Tok.
Но вдруг Варенику пришла мысль снять видео в эту злосчастную соцсеть 🥲🥲.💚-Рогатый!
💜-Что?
💚-Го Тик Ток запишем!
💜-Нахуя?
💚-Ой да просто, всё равно делать нечего.
💜-Ладно!
💚-Хе-хе. -Вару показал Пику видео которое они должны были повторить, и они решили выйти на улицу.Через 2 минуты всё было готово к съёмкам. И вот звуки таймера, и пиковые начали снимать ебанный тренд. (Хз какой) Но в конце у Вареника нечаянно подогнулась нога и он полетел на Пикушу.А после получилось так что они поцеловались. И представьте эту картину Вару упал на Пика и нечаянно поцеловал его в губки, от неожиданности Псина тоже начинает падать, и они падают и вместе с этим их губы сопрекасаются. Во итоге они шмякнулись. Вару быстро встал взял телефон. И после сказал :
💚-На сегодня хватит, может завтра ещё попробуем. -Сказал то и ушёл в палатку.
💜-Ладно... -Пик отходил от того что только что произошло. И через минуты 3 он ушёл точно также в Его с Вару палатку.Он лёг рядом с Вару и оба заснули.______________________________________
У автора появилось вдохновение только потому что актив ну оооочень большой. Спасибо вам огромное когда я начанала писать этот фф даже не расчитывала на такой актив. В общем всех 💓 хорошего вам времени суток.
Глава на протяжении 5 дней
533 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудные кудряшки
FanfictionЭто мой первый ФФ!Поэтому не судите строго!Части будут выходить как главы.Желаю вам хорошего чтения!Пейринг:Пик/Вару,Ромео/Феликс,Куромаку/Зонтик и Данте/Габриэль.