Последствия пьянки и не только.

1.1K 56 19
                                    

Утро 11:23 6 октября
Вару начал шевелиться(хз как) тем самым разбудив Пика.
Pov Пик
Ох, я проснулся от какого-то шевеления у меня с боку, я приоткрыл глаза и увидел... Вару? Он лежал не подвижно, а из-за очков не было понятно спит он или нет. "Черт, А ведь когда он спит он действительно... Как бы так сказать... Милый, красивый? Ой я хз! Просто хорош собой, ОК. Так, а почему мы спим вместе? Неужели вчера по пьянки я... Мы.... Не не не, такого просто не может быть! В конце концов мой валет всё таки не такой уж и без защитный. Верно?
End Pov Пик
Пока Рогатый думал,Вареник уже проснулся. Он заметил что Пик не спит, а о чём-то думает.
💚-Доброе утречко Рогатик! Неужели ты педик что-бы не встать, когда видишь перед собой парня в постели, А?
💜-Я может быть бы и встал, так сука голова блять болит!
💚-Тц... -Вару встал, и ушёл за пределы комнаты Пиковой масти.
Через минуты 3-4 он опять пришёл но только уже со стаканом в руках и 2-мя таблетками от головной боли. Он отдал это Пику.
💚-На, подавись! 🥲
💜-Хммм.... Неужто наш " Великий" Вару заботиться о ком-то кроме себя? Или это так спор на тебя влияет.... Не понятно! -сказал Пик после чего запил эти несчастные таблетки.
💜-Кстати, А мы вчера не...
💚-Нет мы не переспали, не мучайся, да и тем более я не гомик чтобы трахаться с тобой! (это только пока что, хехехехехе)Или ты блять думаешь что я гей?
💜-Честно?
💚-Конечно!
💜-Ну тогда если честно,... То... Да!
💚-Ах ты ж Гандон
💜-А что сразу я? Сам блять виноват что сзади на бабу похож!
💚-Да я..... Да ты....Ты вообще ходишь с длинными волосами! Ну и кто теперь из нас баба?
💜-Ты!
💚-Да пошёл ты!
💜-Тебе того же!-Вару надул щеки и скрестил руки на груди, скажу сразу, со стороны это выглядело ну оооочень мило. Когда Вареник так делал на глазах у 8-ого то он умилялся этой картине пускай даже и не подовал виду.
💜-КХМ... Слушай ко мне кое-кто придёт во вторник. Так что можешь куда-нибудь подальше съебать, если хочешь конечно!
💚-Не съебу, ко мне самому пИдрУжка придёт во вторник!
💜-Ну и ладно.
💚-Слушай, кто этот кое-кто?
💜-поживешь увидешь!
💚-Тьфу, Ну и ладно!-Вару встал с кровати и ушёл кушать.
Pov Пик
Хехехех он такой смешной когда дуется! Так ладно, где там мой телефон? О вот. Тааак.... Оксана. Два пропущенных...🗿Похуй 🗿
End Pov Пик
Pov Переписка (да да такое бывает!)
(🤍-Оксана)
🤍-Приветик сладенький(фу,автору аж противно это писать!)
💜-Привет.
🤍-Ну так что? Этот твой зелёный как его там.... Согласился?
💜-Вару, если честно то ему как обычно похуй!
🤍-Да точно Вару.... И Пикуш не выражайся при даме
💜-0-0 а ты где даму увидела?
🤍-Ой ну всё хватит! А то я обижусь.
💜-Ладно!
🤍-что ладно? То что я обижусь или то что хватит?
💜-То что хватит!
🤍-☺Ладно пока меня там брат зовёт! До вторника!
💜-Ага, Пока!
End Pov переписка.(Пика и Оксаны)
Pov переписка (Вару и Вероники)
(☪️-Вероника(Ромашка))
☪️-Даров Лягушеночек!
💚-Приветик Ромашечка
☪️-Что там насчёт Рогатика?
💚-Ему поебать! Только вот когда придёшь ты, придёт ещё кто-то!
☪️-Да? И кто же?
💚-Блять, если-бы я знал то сказал бы!
☪️-Сука гандон ты ебучий, а спросить не?
💚-Ты думаешь я тупой?
☪️-Да!
💚-Пизда!
☪️-Твоя!
💚-У меня её нету, значит твоя!
☪️-Да,но на бабу сзади больше ты похож!
💚-Сука и ты туда же?
☪️-А кто ещё?
💚-Пикачу.
☪️-Оуууу... СЛУШАЙ А КОГДА ВЫ ЕБАТЬСЯ НАЧНЁТЕ?
💚-Никогда!
☪️-Ну почему?
💚-Потому что все твои шипы- это глупые фантазии!
☪️-:(
💚-Ладно не дуйся! 🥲
☪️-Хорошо,лан меня Батя зовёт ему там помочь с мотоциклом надо! Я пойду Вареник!
💚-Ладушки, Пока!
☪️-Поки! ☺
End Pov переписка
______________________________________
678 слов
Крч глава получилась прикольная следующая на протяжении 5 дней выйдет! Всех кто это читает люблю! Ах да как вам Мои дЕвОчкИ? Извеняюсь за порчу Фандома!

Изумрудные кудряшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя