Когда пришёл Ромео (а теперь я не знаю что писáть чтобы это не выглядело как кринж 🤌🏼🤌🏼))))
То началась беседа про водные игры. (Я гений!)
💗-Сладенький, какие водные игры ты придпочетаешь? (100% есть ошибка)
💚-Хз давай вы сами как нибудь разберётесь во что мы будем играть!
💗-Нет проблем! :) -Сказал Ромео и ушёл
💜-Пхпххахахахаха и ты с этим петухом встречаешься
💚-Возможно мы скоро расстанемся, потому что я знаю что он любит Биполярочку.
💜-Поверь тебе это будет только на пользу пха...
💚-Может быть...
💜-Как бы там сказал Вероника!?Эй ну ты чего грустишь,знай этот пидр тебя не достоин! -Попытался поддержать его(Вару)Пик.
💚-Это ЧМО никогда не сказала бы про нас ничего плохого... Но спасибо за поддержку-Сказал Вару и искренне улыбнулся. Пик ахуел ведь насколько он помнит у его валета всегда была издевательская улыбка, а тут как будто совершенно другой человек...
💜-Ладно пошли к этим, а то они без нас играть начнут🙃-сказал Пикачу и схватил Варежку за руку после чего потащил его к остальным.
💛-О а вот и пиковые. Смотрите мы решили играть в игру.... Там где нужно сесть на плече своему королю и толкать остальных, кто последний упадёт тот и выйграл!
💚- В таком случаи мне повезло!
💛-Это ещё почему!?
💚-Да потому, что Пик выше всех и сильнее!
💜-Боже Вару моя сила тут не причём! (Полушёпотом)
💚-Я имел ввиду что держать меня ты тоже будешь крепче всех! Значит я...ой то есть мы выйграем!
💜-...
💛-АХ ТЫ.... -Ромео заткнул Феликсу рот
💗-Мы узнаем по окончанию битвы! -через 3 минуты всё валеты были на шеях у своих королей, и началась так называемая "битва"______________________________________
Прошу прощения что так мало, скажу честно идей на этот сюжет нету, но зато после этого будет немного поинтереснее! Так что всём удачи!
Слов:309
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудные кудряшки
FanfictionЭто мой первый ФФ!Поэтому не судите строго!Части будут выходить как главы.Желаю вам хорошего чтения!Пейринг:Пик/Вару,Ромео/Феликс,Куромаку/Зонтик и Данте/Габриэль.