С прошедшей Пасхой, ребзя! Идея возникла сама по себе, так как сегодня мне было особенно плохо от того, что я много нервничала и агрессовала. Но не беспокойтесь, всë хорошо) Приступим.
(Всё узнали об этом, когда ты однажды сорвалась на кого-то, а после извинилась перед И/П и рассказала)🔪Kyle🇮🇱:
К: ох, я.. Даже не мог подумать об этом. Может, мне отвести тебя к врачу?
Т/И: думаю не стоит, правда.
К: ну уж нет! Мы всë таки сходим к врачам завтра же! И отказы не принимаются!
Т/И: ладно... - ты тяжко вздохнула.
Кайл очень беспокоился за ваше здоровье, а когда узнал о вашей проблеме, так вообще стал смотреть чтобы не произошло ничего, что могло бы заставить вас нервничать. А так же вы всë же сходили к врачу.
⚡Stan🔵:
С: ого.. Слушай, это плохо. Давай сходим к врачу или что-то такое? Так это оставлять нельзя!
Т/И: Стэн, всë хорошо, честно. Ну бывает редко срываюсь, но это же не так страшно?..
С: нет, это как раз таки очень плохо! Я так понимаю, Кайл уже знает об этом. Значит идëм завтра все втроëм в больницу. И никаких но! Я очень беспокоюсь за тебя!
Как уже было сказано, Стэн действительно очень беспокоится за вас и хочет как-то помочь с проблемой.
📌Eric Cartman🍩:
Ему было плевать. Но это только вам так показалось. На самом же деле уже через час к вам прибыли врачи и психолог, которые были отправлены к вам от неизвестного анонима(думаю, вы понимаете о ком идëт речь). Да, Эрик вызвал вам на дом врачей, а после их приëма он узнав всю информацию, начал отправлять тебе лекарства, а в школе он стал более мягче к тебе, а других он отпинывал от тебя, если считал, что они могут заставить тебя нервничать. В общем, больше начал нервничать он, чем ты.
⚰️Kenny😏:
Вот он ни на шутку начал беспокоится за тебя. Он сразу же отправился с тобой на приëм к врачу, а после вы купили нужные тебе лекарства. Он проводил тебя до дома. Все следующие дни лечения он приходил к тебе чтобы проверить как ты, принести какую-нибудь вкусняшку и поговорить с тобой на хорошие темы.
🇷🇺Alice MEOW🇮🇱:
Ал: знаешь.. У меня тоже с этим проблемы. Только вот ладно у меня, но у моих друзей ничего такого быть не должно! Я спрошу у мамы, что и как делать в таких ситуациях, а после мы пойдëм по еë словам. Хотя сначала мы должны об этом поговорить. Выговоришься, поплачешь если нужно, попьëм с тобой чай и пойдëм уже на более серьëзные меры, если всë на столько серьëзно!
Т/И: ох.. Ладно, как скажешь..
Ал: если тебе от этого станет легче - будем вместе лечиться от этого. Окей?
Т/И: окей..)
Я действительно волнуюсь за ВСЕХ своих друзей, подруг и тех, кто мне дорог. А ты мне дорога! Так что, мы будем лечить тебя, и если ты захочешь - меня заодно) Надеюсь, что всë будет хорошо..
🍪Sozd🦊🔪:
Она не знает что делать в таких ситуациях. Вы просто вместе делали всë, как говорила вам двоим Алиса. Созд теперь тоже стала на нервах от этого, но она быстро успокоится, на службе всë таки больше нервотрёпки))))
|||Итак, знаю, что скорее всего это очень мало, но я пыталась хоть что-то придумать. А я пойду делать домашку на завтра, а вам желаю не страдать от нервотрёпки!)
Удачи (´∧ω∧`*)