*'Реакция на то, что И/П поцеловал(-а) Т/И'*

630 20 1
                                    

Спасибо за идею, UwU9171 ^^Приступим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею, UwU9171 ^^
Приступим. Здесь будут все те, кто был во всех предыдущих частях (сорь, просто я не могу всех из класса взять, так что выбрала только основную четвёрку) А ещё я не могу придумать ситуацию, так что будет сразу реакция.

🇮🇱Kyle🔪
Как только он начал вас целовать, это было немного неожиданно. Но всё же на не очень умелый поцелуй вы ответили. Вы продержались так не больше секунд 3-4, но за это время еврей успел стать как спелый томат, а вы получили некое удовольствие.
⚡Stan🔵
(Он не встречается с Венди)
Вы, честно говоря, вдвоём были в небольшом шоке. Но в любом случае - вы оба не до конца нормально, но отвечали друг другу на поцелуй. Он продлился чуть дольше, чем у Кайла, но тоже не много. Секунд 6, и вот ваши лица отдаляются.
📌Eric Cartman🍩
Т/И была даже очень сильно удивлена. Чтобы такой, как Картман, стал её целовать?!? Но всё же ты решила ответить. Он, от не знания, держал тебя так, будто немного прижимая к себе. Спустя 10 секунд(да, он сам не понял, как так много), вы наконец перестали.
😏Kenny⚰️
Тут ты не удивилась, больше немного неожиданно, в плане быстро он к тебе подлетел и начал целовать. Делать нечего - не отстранять же его, пришлось отвечать. Вот с ним вы целовались дольше всех. Минуту где-то вы так простояли, но воздух, как говорится, не бесконечен. Вам двоим понравилось, вот только после этого у тебя чуть-чуть побаливал рот.
🇷🇺Alice MEOW🇮🇱
Ох, от неё никто бы не мог ожидать этого! Даже она сама. Но всё же как-то она это сделала. (Два исхода::)
1. Т/И оттолкнула Ал, потому что понимала, что они обе - девушки(вариант для тех, кто ж и не влюбляется в ж). Алиса просто извинилась перед тобой и ушла. Ты успела заметить, что ей стало грустно от этого, но.. Почему?
2. Ты решилась ответить. Поцелуй был максимально не умелым и не уверенным, поэтому не продержался дольше 2 секунд. Алиса была шоке больше тебя, если говорить честно. После этого ещё минут 5-8 не могла нормально говорить, а потом решила попробовать забыть, что это было.
🍪Sozd🦊🔪
Ну, от неё тоже это было очень неожиданно, хотя почти никто бы и не удивился. (Такие же исходы::)
1. Оттолкнула. Созд извинилась и просто не стала никак реагировать. Ей было пофиг на твой отказ, главное - она попыталась.
2. Ответила. Со стороны лисы поцелуй на удивление был умелым, поэтому ты пыталась ответить ей так, чтобы было удобно вам двоим. Поцелуй был не таким уж долгим, всего 5 секунд, и Созд сама отодвинулась от тебя.
|||

Аааа, простите. Идей на это толком не было, и это в общем было немного кринжово. Рял, простите. Кидайте ещё идей в ту часть, спасибо этому комментатору за идеи.
Удачи (´∧ω∧`*)

~Реакции South Park(my vers!) и MEOW на Т/И~ | ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя