*'Реакция И/П на то, что Т/И ему/ей приготовила'*

319 12 1
                                    

Дата предложения: 9 июляАвтор идеи - @user26988510 Благодарю за идею, дорогуша ^^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дата предложения: 9 июля
Автор идеи - @user26988510
Благодарю за идею, дорогуша ^^

Кхм-кхм, итак. Сразу скажу, что очень извиняюсь за такое длительное отсутствие. У меня была другая работа, а так же мы готовимся к моему дню рождения. Так что руки дошли только сейчас. Примного извиняюсь..
Заходите в мой канал в Telegram, там есть вся информация на этот счёт!
Ну, а теперь приступим.
Upd: дописываю всё 31 июля в 22:11(начинаю). Завтра мой др. На др я так же выложу главку для поздравлений. А сейчас я продолжу это писать. Извините

🇮🇱Kyle🔪
Для нашего рыжика ты решила сделать его любимое печенье.
Немного запарившись с поиском рецепта, ты приступила к готовке.
Как только печенье уже стояло в духовке, ты позвонила Кайлу и позвала его к себе на чай.
Через 20 минут он наконец пришёл.
Т/И: Ты как раз вовремя! - произнеся эти слова, ты провела гостя на кухню и, доставка из печи печенье, поставила противень на стол.
Посадив Кайла и себя за стол, ты разлила вам двоим чай.
К: вау, ты сама это сделала?
Т/И: ага
К: подожди.. Только не говори, что ты сделала их только для меня!
Т/И: по большей части, как раз таки для тебя. Ты что, не рад этому? - ты уже была готова расстроиться из-за ответа еврея.
Кайл заметил это.
К: нет, что ты, я очень рад. Просто, неожиданно, что это только ради меня.. - рыжеволосый уже начал краснеть.
Т/И: тогда попробуй!
Ты протянула ему одно из нескольких печений. Кайл взял его и, откусив кусочек, округлил глаза.
Т/И: Кайл, всё в порядке?..
К: это превосходно! - неожиданно воскликнув это, он даже сам немного удивился, после чего раскраснелся ещё больше.
Т/И: хаха, рада, что тебе понравилось)
После этого ты стала чаще делать эти печеньки, а Кайл стал всё чаще приходить к тебе.
Stan🔵
Для Стэна ты сделала кексики.
В этот раз с рецептом ты долго не мучалась, и как только ты поставила кексы выпекаться, сразу позвонила темноволосому, пригласив к себе.
Пришёл он достаточно быстро, так как жил ближе всех к тебе.
Но, к счастью, к его приходу кексы успели допечься.
Посадив своего друга за стол, ты поставила кексики на стол и тоже села.
Т/И: вот, попробуй.
С: вау, ты это сама сделала?
Т/И: ага!
С: выглядит не плохо.
Взяв один, он немного откусил его.
Почувствовав прекрасный вкус кекса, он съел этот кусочек и поспешил сказать тебе о его ощущениях.
С: это очень вкусно, Т/И. Серьёзно! Где ты этому научилась?
Т/И: да так, нашла рецепт и сделала
С: понятно. Но это правда вкусно.
Т/И: спасибо)
Стэн попросил у тебя рецепт и через пару дней он принёс с собой в школу несколько для вас двоих.
📌Eric Cartman🍩
Этой крыске ты испекла пирог.
(Могу я не писать, как ты позвала его, а сразу перейду к сути?)
Э: эт чё? Отрава какая-то что-ли?
Т/И: нет, это просто пирог.
Э: я тебе не верю!
Т/И: не хочешь - не ешь! Только вали тогда!
Э: ты ещё выгонять меня вздумала?!
Т/И: ну ты же не хочешь пробовать, что я сделала!
Э: да попробую я твою фигню, только не ори!!
Эрик отломил кусочек от пирога, лежащего на его тарелке. Попробовав, он не мог нормально говорить.
В мыслях Картмана пролетело: "Твою мать, это неописуемо вкусно!.."
Но, спустя где-то минуту он всё же выдал::
Э: отвратительно!
Т/И: не нравится - не ешь. То же мне, критик кулинарный!..
Разумеется он скроет, что ему понравилось. Но всё же иногда будет выпрашивать у тебя сделанные тобой вкусняшки.
⚰️Kenny😏
Кенничу ты сделала пирожное.
(Опять таки перейдём к сути)
Так как вы были знакомы с ним ближе всех, то Кенни сразу начал пробовать, хотя уже хотел начать отказываться.
К: вау, это очень вкусно! У тебя хорошо получается, Т/И!
Т/И: спасибо, Кен)
Теперь он чаще будет приходить к тебе, чтобы поесть твоей выпечки.
🇷🇺Alice🇮🇱
Для Ал ты сделала самодельный шоколад.
Т/И: хэй, Ал! Держи)
Ты протянула Алисе самодельную плитку шоколада в виде чуточку кривоватой лисы.
Ал: ого. Спасибо
Взяв сладость, Ал начала рассматривать её.
Немного издав смешок от вида формы лисы, она ещё раз сказала - "Спасибо, ещё раз)". - и.. Ничего больше не сделала.
Т/И: ну же, попробуй!
Ал: ну.. Ладно
Откусив "ухо", глаза твоей подруги округлились на секунду-полторы, а после довольный взгляд.
Ал: это оочень вкусно, Т/И!! Ты сама его сделала?
Т/И: ага!)
Алиса обняла тебя, в знак очередной благодарности.
🍪Sozd🦊🔪
Для этой лисы ты сделала её любимый вид печенья.
Т/И: Созд!
С: чего?
Т/И: возьми
Ты выдала Созд пакетик с печеньем.
С: хмм.. Пакет не похож на тот, который мне обычно даёт Алиса.
Она всё же взяла его.
Открыв и увидев содержимое, та выдала::
С: это самодельное печенье?
Т/И: ага
С: о-от тебя.. Мне?..
Т/И: ну да. Ты.. Не рада?
Созд крепко обняла вас.
С: спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!! ≧﹏≦
Т/И: хаха) всегда пожалуйста, Созд)
Она станет ещё чаще помогать тебе, а так же изредка таскать с военных складов еду, и делиться с тобой.
|||

Фух, я наконец управилась с этим.
Что-ж, надеюсь, вы не сильно злитесь за моё длительное отсутствие. Как я уже сказала - работы было дофига....
Оки, всем поки
Удачи (´∧ω∧`*)

~Реакции South Park(my vers!) и MEOW на Т/И~ | ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя