*'Реакция И/П на предложение от Т/И переспать'*

409 12 1
                                    

Бляяя, челы, я так устала... Но даже с учëтом этого я БУДУ писать вам реакшен на сегодня))
Итак, идея от figh_tepoi345 пасиба ещë раз! Приступим. (ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО КРИНЖ, ТО Я С ВАМИ СОГЛАШУСЬ. У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ ИДЕЙ, А ЭТОТ ЗАКАЗ Я ВЫПОЛНИТЬ ОБЯЗАНА так как я люблю своих читателей и выполняю все их заказы)

 У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ ИДЕЙ, А ЭТОТ ЗАКАЗ Я ВЫПОЛНИТЬ ОБЯЗАНА так как я люблю своих читателей и выполняю все их заказы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🇮🇱Kyle🔪
Наш дорогой еврей явно не ожидал такого, особенно от Т/И. Но через минуту-две, уже полностью покрывшись краской, он всë же выдал:
К: т-ты точно этого хочешь?..
Т/И: да!
К: н-но разве нам н-не рано?.. Да и м-мы же д-друзья, Т/И!..
Т/И: ну Каайл((
К: п-прости, но я н-не могу согласиться на это с-сейчас..
Рыжик в ахуе чисто. Ну что ж, попробуй снова через.. Парочку годиков наверное)
Stan🔵
Его.. Вырвало..
С: п-прости, Т/И, просто.. Это немного неожиданно. Но, к сожалению, я вынужден отказаться.
Т/И: Стээнли, не будь букой!
С: я уже сказал, что не хочу. Просто успокойся и давай поговорим о чëм-то другом.
Т/И: ну и ладно!..
Ну, тут нечего добавить.
📌Eric Cartman🍩
Э: ты серьёзно?
Т/И: вполне)
Э: так и знал, что ты шлюха!
Т/И: хэй!
Э: а что, не нравится правда? Ты серьёзно думала, что я буду ебаться с такой шкурой?!
Т/И: да пошëл ты, жиртрест!!
Э: ХВАТИТ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ЖИРНЫМ, УРОДИНА!!!!
Т/И: ПОШËЛ НАХУЙ!!
Ээм... Кажись, вы снова поругались. Хотя, честно скажу, он наверное был бы на самом деле даже не против выебать тебя)
⚰️Kenny😏
К: хех) да хоть прямо сейчас)
Т/И: ну не же сейчас, Кен!
К: ну почему же не сейчас?) 😏
Подойдя вплотную к тебе, он приобнял тебя за талию, и взяв одной рукой за подбородок приподнимая его к своему лицу, втянул тебя в длитетельный поцелуй.
А дальше не скажу))) Думайте сами.
🇷🇺Alice🇮🇱
Ал: Т/И.. Мы как минимум обе девушки.. Ну тип женского, блять, пола....
Ты впервые услышала, как Алиса матерится, во время того, как говорит довольно низким голосом. Это немного напрягло тебя.. Но ты не стала перебивать меня.
Ал: а как максимум.. ЧТО БЛЯТЬ?!
Т/И: ты чего кричишь?!
Ал: прости.. Просто - выдохнув, продолжила. - я.. Я не знаю что мне говорить..
Т/И: ну.. Не знаю, можешь сказать как многие, что не хочешь этого, либо наоборот, что хочешь.
Я в очередной раз выдохнула небольшое количество воздуха из своего рта, и, без возможности сказать что-то более, просто выдала:
Ал: I like trains. - предворительно "сломавшись" уже на начале второго слова и в конце последнего.
Блять, я не знаю что сказать, сука. Это пиздец, какого хуя?!
С: дальше нам пришлось запивать и убрать оставшиеся слова, так как Создателю сейчас слиш плохо.
🍪Sozd🦊🔪
С: Т/И
Т/И: м?
С: я не умею ебаться. Да и плюсом у нас двоих нет хуя. Хотя, да и зачем нам это делать? Мне лично не хочется.
Т/И: ну. Ладно.
|||

Ааааргх, я так заколебалась. Я честно не знала, что писать, поэтому написала то, что вы читаете. Пиздец, что же это за хуйня? Ну.. Надеюсь хотя бы вам она зашла. А может и к вам зашла. Например в уведомления. Блять, что я несу? Ладно, всë, пока.
Удачи (´∧ω∧`*)
Ебать, крингЭ, лал. Всем, кто любит asdfmovie - отдельная галочка и респект. Напишите, что думаете об asdf, ряльно интересно, кто ещë знает и интересуется этим.

~Реакции South Park(my vers!) и MEOW на Т/И~ | ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя